Новосибирск
  • Регистрация
  • Добролюбова, 2
  • Речной вокзал 900 м
  • Гостиница Обь 850 м
1

Наконец то дошли руки оставить свой отзыв о РЕСТОРАНЕ Ривер Парка.
Отмечали свадьбу 11 июня и остались крайне не довольны обслуживанием!Это какой то ужас!Персонал должного обслуживания не оказал,а казалось бы такое заведение!Мало того еще и обворовали.Официанты много чего забрали из привезенных напитков,закусок стоявших на столе(при чем не дождавшись окончания банкета),и пирожные с фуршет столика,которые были нетронуты гостями!Ужас,ужас и еще раз ужас!Сто раз уже пожалели,что выбрали ваше заведение!Очень неприятный осадок остался!
Встречались после банкета с руководителем этого ресторана(Кристина,если не ошибаюсь),естественно она полностью выгородила своих подчиненных (предложила хорошую скидку на беседку!).Но как говориться:Рыба гниет с головы!
Если кто то из вышестоящего руководства читает эти отзывы,просьба,следить лучше за своим персоналом,либо доплачивать им,чтобы они не так нагло воровали при гостях!Банкет был на 96 000 руб,это далеко не копейки,чтобы так относиться!
По кухне все было просто замечательно!Очень вкусно!Тут нареканий нет!Все гости остались сыты и довольны вкусной едой!О еде потом еще долго говорили:Спасибо повару!
Так же дали в подарок номер для молодожен.Здесь тоже все просто замечательно!В номерах чисто и обслуживают быстро,любая просьба,обслуживающему персоналу по плечу.Негатив только о ресторане,который испортил все впечатление о нашем дне!НЕ хочется туда возвращаться.

Уважаемая Анна!
В первую очередь, позвольте Вас уверить, что каждый отзыв детально прорабатывается руководством, вплоть до проведения служебных расследований! Особенно, когда дело касается столь серьезного обвинения как воровство. Ваша претензия не стала исключением, как и сказала на встрече Директор по питанию. На основании жалобы было проведено внутреннее расследование с анализом видеозаписей и сбором объяснительных от сотрудников. Судя по эмоциональности Вашего отзыва, доводы и пояснения руководителя ресторана Вас не удовлетворили, в связи, с чем просим предоставить конкретную информацию об объемах украденного, чтобы мы могли повторно сверить Ваши данные с информацией, полученной с камер видео наблюдения и документами по заказу. Поскольку, видеозаписи хранятся на серверах в течении 1 месяца, у нас есть возможность предоставить данную информацию в правоохранительные органы в случае дальнейшего разбирательства.
Мы дорожим своей репутацией и крайне заинтересованы в объективной оценке данного инцидента.
Буду признательна за дополнительную информацию и пояснения. В случае необходимости готова встретиться лично в удобное для Вас время и ответить на дополнительные вопросы.
Директор по качеству River Park Hotel
Балтаг Евгения
baltag@riverpark.ru
Тел. (383) 285-22-70

  • 9
  • 0

18 комментариев

  • Анна )) гости сыты, довольны.. Ну махните вы рукой. Значит персоналу еда ваша нужнее )) я в таких случаях стараюсь не портить себе настроение..прикарманили - ну что ж.. Надо пожалеть людей. Видимо это единственный их способ выжить. Слава богу, что у меня есть возможность поступать не так.

    Ответить
  • Уже махнули)))Просто очень обидно,Ривер Парк расценивается,как пафосное и дорогое заведение,надеялись на очень хорошее обслуживание,а вышло....+ отдали 10% от чека за обслуживание и нас еще и обокрали)))Зашибись заведение))))

    Ответить
  • Ну если честно, то махать не стоит. Они же и в следующий раз так же сделают. Зачем поощрять? Письменное заявление дирекции с требованием дать ответ по принятым действиям в отношении инцидента и, возможно, по конкретным людям с требованием возместить причиненный ущерб - скорее всего решит большую часть проблем. И удовлетворение моральное хотя бы. Опять же можно продублировать руководству в Москву. И Роспотребнадзор. Поверьте, реакция может превзойти ваши ожидания :)

    Ответить
  • Я искала адрес или телефон руководства по ресторану,но ничего не нашла.На мою притензию отправленную администратору по банкетам,ответила руководитель (как я поняла) ресторана!Я приехала на встречу,она сказала,что проведено расследование и естественно официанты не в чем не виноваты и ничего не брали.Другого ответа я и не ожидала.Если у вас есть электронная почта или телефон руководства,то прошу поделиться)я бы очень хотела,чтобы об этом узнало выше стоящее руководство.

    Ответить
  • Уважаемая Анна!
    В первую очередь, позвольте Вас уверить, что каждый отзыв детально прорабатывается руководством, вплоть до проведения служебных расследований! Особенно, когда дело касается столь серьезного обвинения как воровство. Ваша претензия не стала исключением, как и сказала на встрече Директор по питанию. На основании жалобы было проведено внутреннее расследование с анализом видеозаписей и сбором объяснительных от сотрудников. Судя по эмоциональности Вашего отзыва, доводы и пояснения руководителя ресторана Вас не удовлетворили, в связи, с чем просим предоставить конкретную информацию об объемах украденного, чтобы мы могли повторно сверить Ваши данные с информацией, полученной с камер видео наблюдения и документами по заказу. Поскольку, видеозаписи хранятся на серверах в течении 1 месяца, у нас есть возможность предоставить данную информацию в правоохранительные органы в случае дальнейшего разбирательства.
    Мы дорожим своей репутацией и крайне заинтересованы в объективной оценке данного инцидента.
    Буду признательна за дополнительную информацию и пояснения. В случае необходимости готова встретиться лично в удобное для Вас время и ответить на дополнительные вопросы.
    Директор по качеству River Park Hotel
    Балтаг Евгения
    baltag@riverpark.ru
    Тел. (383) 285-22-70

  • Здравствуйте,Евгения.По поводу напитков:с нашей строны было привезено много сока,морса+50% со строны ресторана,из расчета на 37 человек,по итогу было 29-30 человек и отдали всего три пакета сока (пакеты сока,который был предоставлен рестораном).Пирожные с фуршетного столика были не тронуты гостями,на утро отдали 6-7 штук,где остальные?Во время банкета официантка взяла полную тарелку нарезки и увезла на кухню,зачем?!
    Гость попросил разогреть горячую закуску,тарелку унесли и не вернули обратно!
    Так же от другого гостя узнала,что у него убрали нетронутую горячуюю закуску,когда он вышел покурить.

    Ответить
  • Оо божески... Вы меня расстроили этим отзывом😭😭😭 у нам 22 банкет на террасе, вдруг все будет так же как вы описали😭😭😭

    Ответить
  • Самое главное следите за всем!
    Сразу предупреждаю,официанты чуть ли тарелки не вырывают у гостей,у нас было так,гости выходили из за стола,оставив еду в тарелке,а когда возвращались,то стояла уже пустая,чистая тарелка!
    Сразу администратору говорите,чтобы они вам предоставили отчет по алкоголю,пусть собирают пустые бутылки и если нужно то и безалкогольные напитки тоже.
    Хотя ,после нашего случая,больше чем уверена,официанты работают по другому!

    Ответить
  • у меня мама им не доверяет, тоже сказала следить будет. Ужас.. Такой ценник. У нас счет больше 100 тыщ вышел...я теперь буду внимательна. Спасибо за отзыв ваш

    Ответить
  • Да не за что)))Веселого торжества))
    Не хочется,чтобы кому то,как и нам испортили впечатление о празднике)

    Ответить
  • Удивительно "уже стояла пустая, чистая тарелка" Это прям нонсенс какой-то!)
    Я Вам скажу, что в достойных заведениях так и работают - меняют тарелки на чистые перед каждой сменой блюд.
    Но Вам то это откуда знать, Вы с достойным заведением столкнулись впервые) А обычно по тандырам ходите, а там видимо об нормах этикета не знают. Как одну тарелку поставили, так она весь вечер грязная и стоит. Как для свиней. Зато ничего не воруют!))

    Ответить
  • 😂😂😂
    😝😝😝
    Обожаю Вас и Ваши комментарии😏😏😏

    Ответить
  • Как жаль, что такой информативный отзыв вы написали после проведения нашей свадьбы. Свой отзыв мы им уже оставили. У нас было 26 гостей, вместо заявленных 30. Порции горячего отдали только 2, ни каких салатов не отдавали, так же не знаю, что было с закусками и прочим, тк вернули в большей части только фрукты и торт. Про алкоголь не знаю, не считали, был вкусным, гости пили с удовольствием, оставалось бутылки 4 раздали гостям. К сожалению себе не осталось. Газ.напитки и воду вернули. Нарезки с нашего стола попросили отнести в номер, принесли без проблем. А вот морс не принесли, хотя просила.

    Ответить
  • А куда то жаловались?
    Очень жаль...думала это только нас они обманули...и как говорил администратор:Это у нас единичный случай!
    Ужас какие!Руководству написала в Москву!

    Ответить
  • Честно говоря, я просто настолько была вымотана, что мне эти порции салатов и второго были уже настолько не приятным досадным делом, что я не нашла сил, но у организатора я спросила. Она ответила, что 2 салата отдали помощнику и видео оператору, тк бизнес ланчи оказались крохотные. Но про остальное она не знала. И кстати когда гость встал из-за стола и отошёл, а тарелка чистая, у нас так тоже было. Брат мужа сам сказал, до того, как мы стали делать умозаключения на счёт того, что нам что-то не доложили.

    Ответить
  • Капец!Такой осадок неприятный и у нас-остался.Может не доложили,но у нас воровали официанты!Я сама видела,как они тарелки с нарезкой уносили на кухню в перерывах,когда гостей за столами не было!Ну и горячее нам тоже отдали одну порцию!

    Ответить
  • Да, не красиво и не приятно, однозначно, надеюсь наши отзывы будут полезны другим брачующимся.

    Ответить
  • Если Вы заметили,то они негативные отзывы тут же перекрывают позитивными)

    Ответить