• Добролюбова, 2
  • Речной вокзал 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера в ресторане гостиницы было проведено важное для меня мероприятие - юбилейный день рождения! К выбору ресторана я отнеслась оч ответственно. Мне нужен был классический зал с хорошей кухней. И я не ошиблась! Хочу сказать огромное спасибо менеджеру Анастасии за помощь в выборе меню, за доброжелательное отношение. Все проблемы, связанные с...

Показать целиком

Вчера в ресторане гостиницы было проведено важное для меня мероприятие - юбилейный день рождения! К выбору ресторана я отнеслась оч ответственно. Мне нужен был классический зал с хорошей кухней. И я не ошиблась! Хочу сказать огромное спасибо менеджеру Анастасии за помощь в выборе меню, за доброжелательное отношение. Все проблемы, связанные с отдельными предпочтениями моих гостей, были решены. Оч понравилась работа официантов, молодые девушки были очень учтивы, доброжелательны. У нас осталось много спиртного и еды - все собрали, постоянно предлагали помощь, в общем, 10% от стоимости за обслуживание не жалко!

Отдельное спасибо за торт! Трёхъярусный, 5-килограммовый красавец, украшенный свежайшей ягодой, был неотразим! Респект кулинару!

В общем, спасибо за прекрасный праздник! Я не ошиблась в выборе!

P. S. И один все-таки недочёт... Было очень душно, хотя для меня свежесть воздуха была одним из решающих факторов.... И мне обещали, что система кондиционирования работает отменно, но что-то , видимо, не срослось...

  • 0

1 комментарий

  • Ирина, Добрый день!

    В первую очередь позвольте Вас поздравить с юбилейным днем рождения и пожелать счастья, здоровья и гармонии с собой и миром!

    Спасибо за Ваш позитивный и подробный отзыв! Все Ваши положительные комментарии и похвала обязательно будут переданы сотрудникам, которые помогли сделать праздник прекрасным. Нам очень ценно, когда гости отмечают работу персонала в своих отзывах, т.к. у сотрудников не всегда, есть возможность получить обратную связь от гостя лично, а для нас это важнейшая информация для повышения качества обслуживания. Примите наши извинения, за доставленные неудобства, вызванные сбоем в работе системы кондиционирования. Безусловно, ситуация требует детальной проработки с нашей стороны и устранения причин возникновения. Еще раз спасибо за отзыв и тактичность в описании недочёта! Будем очень рады видеть Вас вновь среди наших гостей!

    С уважением,

    Директор по качеству River Park Hotel

    Балтаг Евгения

Реклама не загрузилась