Родео Джинс

Джинсовый супермаркет. Розничный отдел
  • Челюскинцев, 44/2 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Польстились на рекламу пуховиков на НГС, приезжаем - толпа народу, все бодро примеряют прорекламированный товар. Мы присоединились, достаточно быстро определившись с моделью, оплатили её и счастливые покинули магазин. Но... радость была недолгой... При срезании "лишнего" с куртки я обратила внимание на несоответствие между заявленным наполнителем...

Показать целиком

Польстились на рекламу пуховиков на НГС, приезжаем - толпа народу, все бодро примеряют прорекламированный товар. Мы присоединились, достаточно быстро определившись с моделью, оплатили её и счастливые покинули магазин. Но... радость была недолгой... При срезании "лишнего" с куртки я обратила внимание на несоответствие между заявленным наполнителем на ценнике "пух/перо" и внутренней биркой "100% полиэстер". Так как хотелось зимой чего-то "настоящего" в качестве утеплителя, то набрала телефон магазина и задала вопрос: "А почему так?". Ответ, честно говоря меня изумил ) Первое, что я услышала: "А кто с Вами работал?". Уж, пардоньте, но всех продавцов по имени я не запоминаю и какое это имеет отношение к вопросу? Потом я услышала вариант "в офисе ошиблись с печатью ценника", потом мне предложили "прийти в понедельник", хотя покупка была сделана в субботу и почему я не могу ее вернуть в воскресенье, я не поняла. Как мне объяснили, что в воскресенье у них "много народу" и , видимо, я со своим "возвратом" могла испортить реноме магазина )) Я, конечно, не очень обрадовалась перспективе возврата денег в рабочий день и спросила: "Готов ли магазин оплатить мне рабочий день?", ответ был шикарен:" А, Вы, после работы привозите его"... Я в ауте, мало того, что меня обманули (прям -таки, скажем, нарушили закон, предоставив мне недостоверную информацию о товаре), так еще и деньги предложили вернуть тогда, когда "магазину удобно". В итоге, мы , конечно, договорились, что я это сделаю тогда, когда МНЕ будет удобно, а не торговой точке.

Что могу сказать, молодцы, что быстро рассчитались и извинились на следующий день за "некорректную информацию о наполнителе" - за это "5 -" (минус за попытки сделать это так как удобно торговой точке, а не мне). Товар был хорош внешне - тут тоже не к чему придраться.

НО! уважаемые покупатели, будьте бдительны, когда приобретаете товар в данной точке и внимательно изучайте ВСЕ (!) бирки и на внутреннем ярлыке и на самом ценнике. Кстати, данный пуховик с недостоверной информацией о наполнителе так же активно рекламируется в Интернет-магазине!

Вопрос, который меня так и тревожит: "Сознательно ли была искажена информация на ценнике?" и "Внесли ли изменения сейчас после моего возврата?"

  • 0

3 комментария

  • Уважаемая jiva_2003, спасибо за обратную связь! Да, действительно была допущена ошибка при заполнении карточки товара. К сожалению, информация заполняется людьми и всегда возможны ошибки, например были перепутаны модели пуховика, в ближайшее время будет произведена проверка и по ее результатам будут внесены исправления. Извиняемся за доставленные неудобства.

  • Даже если бы на ценнике была верная информация, за такой наполнитель конская цена однако. Такое соотношение пуха пера (70/30) только в дешманской китайщине. В настоящих пуховиках должно быть соотношение 80/20, а лучше 90/10, такие могут и дороже стоить, но зато в них не замерзнешь даже в минус 40.

    Ответить
  • Это цена без учёта скидки 50%, по факту её продали в 2 раза дешевле

    Ответить
Реклама не загрузилась