• Новосибирск, Героев Революции, 4
  • Поликлиника (ул. Героев революции) 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

7 спасибо что живой!

Повелась на позитивные отзывы о семерке и решила рожать здесь по сервису, рассчитывая на бытовой комфорт и высокий уровень профессионализма персонала, однако была разочарована почти по всем пунктам.

За время беременности и родов успела полежать во всех отделениях 7 роддома (патологии, родовом и послеродовом) поэтому отзыв могу...

Показать целиком

7 спасибо что живой!

Повелась на позитивные отзывы о семерке и решила рожать здесь по сервису, рассчитывая на бытовой комфорт и высокий уровень профессионализма персонала, однако была разочарована почти по всем пунктам.

За время беременности и родов успела полежать во всех отделениях 7 роддома (патологии, родовом и послеродовом) поэтому отзыв могу дать достаточно подробный.

Из плюсов роддома можно отметить питание. Для бюджетной больницы оно на высоте. Большие порции, каждый день дают мясо или рыбу, готовят вкусно. В отделении патологии в общем доступе в холле помимо холодильников есть чайник и микроволновка и даже полка буккроссинга, что, безусловно, весьма удобно. Часть палат в патологии оснащена собственным санузлом, но есть и палаты без подобного удовольствия, притом даже не 3, а 6 местные. Роддом достаточно популярен и к концу моего пребывания в патологии (положили на дородовое за несколько дней до родов) некоторые вновь прибывавшие женщины ожидали в коридоре с пакетами пока не выпишутся "старенькие" пациентки.

В целом, отделение патологии разительно отличается от родового и послеродового. Сразу видно где бюджет, а где преобладает коммерция. Тут и видавшие виды аппараты КТГ, с оголенными и перемотанными изолентой проводами, и соответствующее отношение персонала (по типу "вы здесь что самая умная", как только начинаешь задавать какие-либо наводящие вопросы про свое состояние или план дальнейших действий), которое увы сказалось и на моих родах.

Все бы ничего, но направляясь в ваш роддом, тем более ложась в него заранее ожидаешь все-таки какого-то медицинского контроля, по факту же того же самого КТГ не допросишься, в родах человек или нет определяет акушерка "на глаз" и если вы не корчитесь от боли то "не похоже чтобы вы были в родах, походите ещё" (было сказано не мне, а другой роженице но тем не менее, откуда акушерке известен болевой порог этой женщины, спрашивается).

Непосредственно роды начались у меня после осмотра акушером 25 августа с нарастающих болезненных схваток, у которых тем не менее не было четкого интервала. То есть интервал мог то сокращаться то увеличиваться (к слову, с точно такими же симптомами и диагнозом "угрожающие преждевременные роды" я успела аж 3 раза полежать в патологии БЦГБ, о чем известила персонал 7-ки). На этом основании меня дважды отказался повторно осматривать врач или даже мониторить КТГ "не имело смысла". Когда в 20.00, после 9 часов таких схваток, я все же соврала акушерке что интервал стал регулярный выяснилось что нам срочно нужно в родовое и даже времени заходить в палату чтобы собрать вещи "у нас нет". Как же так и зачем было мурыжить меня 9 часов, акушерки что за каждое включение аппарата КТГ из своего кармана оплачивают или как? Почему так сложно подключить женщину, находящуюся в стационаре, в отделение патологии (!) беременности, прошу заметить, к КТГ? И в чем тогда заключается "медицинский контроль" вашего стационара? И что было бы если бы я так и ждала бы этого условного четкого интервала, еще несколько часов? Вы бы извлекали ребенка с гипоксией у женщины, находящейся под вашим же круглосуточном наблюдением в стационаре потому что не с руки было вовремя КТГ включить? Это нормально вообще?

Ладно, перевели в родовое. Поскольку был оплачен отдельный родзал клизму решили не ставить:)) смешно, но какая, скажите, разница есть у меня сервис или нет?

В родовом отделении отношение совершенно скотское, как к куску мяса. Привели в родовое, уложили на КТГ, вопрос про то сколько на нем лежать и каков дальнейший план действий тупо проигнорировали и ушли. Потом пришли через полчаса, может час, опять же молча, ничего не объясняя прокололи пузырь и опять же ушли, ничего не говоря. Потуги, вследствие неправильного вставления головки в родовые пути и достаточно крупных размеров ребенка, оказались затянутыми. И на всем протяжении этих потуг мне, конечно же, прямо "по классике", заявляли что я вот "плохо тужусь" и вообще "приходят тут понимаешь, рожать не умеют". Ну так научите, вы то здесь для чего, спрашивается? В общем заплатив немалые деньги за отдельный родзал его преимуществами я так и не смогла воспользоваться от слова совсем. Дистанционная связь с персоналом отсутствовала, никакого свободного поведения в родах, обезболивания тем же душем (до прокола пузыря), фитболов и т.п. не было, то есть по сути услуга оказана частично. Отдельный родзал есть, комфорта в нем нет. К слову, все произошло настолько сумбурно что было проигнорировано требование вашего же роддома о необходимости родоразрешения в чулках 1-го типа компрессии, хотя сами чулки имелись в распоряжении.

Роды закончились эпизиотомией и выдавливанием ребенка. Плаценту и ее целостность мне никто не показал. Также никто ничего не сказал и о большой гематоме, полученной в родах. А их продолжительность в выписке "магическим образом" сократилась с 13 часов до 6. Хотелось бы получить объяснения этих "странностей". В общем худших родов я даже представить себе не могла.

Послеродовое отделение производит наилучшее впечатление из всех отделений роддома. Врачи вежливые, внимательные, акушерка Анна - чудо, желаю ей не растерять любовь к своей тяжелой, но очень важной работе. Поблагодарить хочется и врачей детского отделения, а вот медсестры, разносящие докорм деткам позволяют себе грубые высказывания если видят что докорм не съели или съели только чуть-чуть (хотя это прямая рекомендация врача, докармливать только если ребенок не наелся грудного молока).

Дама, отвечающая за выписку это просто нечто. Таким нельзя работать с людьми, грубая, суматошная, как будто в казарме солдатами командует, а не выписку из роддома проводит, "благодарить" совершенно не за что.

В целом, вывод такой если очень хочется рожать в семерке необходимо договариваться с конкретным врачом / акушеркой, которые точно будут у вас в родах. Желательно чтобы они прям какое-то небольшое время до родов вас "вели", чтобы был учтен весь ваш анамнез, поскольку надеяться на общую порядочность и квалификацию, как это сделала я, даже за хорошие деньги не приходится.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Да уж. Это жесть🙈 Я в горке пожала 4 года назад,Дак там нам говорили: «Какой докорм?! Молоко есть, значит вам докорм не положен!» И отношение персонала ещё хуже чем в 7-ке. Не только в дородово,послеродовом, но и в детском отделении! В детском так вообще неквалифицированный персонал,которые ставят деткам диагнозы,которых у них нет!

    Как говорится,везде хорошо,где нас нет….

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рождаемость стране нужна, уж и за 1го платят. Не с той стороны подходит государство к вопросу рождаемости. Вот пока такой сервис (помимо множества других проблем в стране), никакой материальной мотивацей рождаемость не повысить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы