Родник Алтая

Представительство в г. Новосибирске
  • Красный проспект, 86Б — 121 офис; 2 этаж
  • Гагаринская 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были в санатории с 02.01.16 по 12.01.16 г.

Плюсы вкусное питание, бассейн, сауна, отличная (5+) детская анимация. В принципе, санаторий автономен как подводная лодка - можно вообще на улицу не выходить. И магазинчик внутри, и библиотека, и в покер играли, и в бильярд. Доброжелательный персонал.

Минусы, которые не исправить:

1. Место - край...

Показать целиком

Были в санатории с 02.01.16 по 12.01.16 г.

Плюсы вкусное питание, бассейн, сауна, отличная (5+) детская анимация. В принципе, санаторий автономен как подводная лодка - можно вообще на улицу не выходить. И магазинчик внутри, и библиотека, и в покер играли, и в бильярд. Доброжелательный персонал.

Минусы, которые не исправить:

1. Место - край частного сектора. стоит на пригорке, поэтому весь дым от печных труб - ваш. Пешком до лыжни/подъемника не дойти.

2. Номера - теперь я видел всё. Они крошечные (в АлтайВест при той же цене больше раза в 1,5). Санузел - вообще песня. Над раковиной полочка, об которую бьешься головой при умывании, унитаз стоит так, что сесть на него можно только по диагонали - иначе коленями упираешься в стену.

Минусы, которые нужно исправить:

1. Заказ блюд. Приехали в первый день к обеду и выяснилось, что на завтра выбрать уже нельзя. Неужели вы котлеты за сутки жарите??

2. Официанты. Ну поставьте вы сразу достаточное количество стаканов и тарелок на шведский стол. Либо следите - как стало мало (именно мало, а не закончились вообще), так принесите еще.

3. Сквозняки. Может это часть терапии, но крайне некомфортно, когда в душе тебя обдувает холодным воздухом.

4. Бред с отмечанием массажа. Причем цель манипуляции никто не знает.

Конечно, при цене 5200 в сутки с человека я ожидал большего.

  • 0

1 комментарий

  • Alex, добрый день!

    Судя по Вашему письму, отдых все же удался, и - спасибо огромное за продуктивный отзыв. Тем более, что «минусы, которые можно исправить» - реально нужно исправить и быстро. Взято в работу. Вы правы, задача официантов – следить за максимальной обеспеченностью гостей всем необходимым в столовой, и Вы, конечно, не должны «чувствовать на себе» их работу. Ранний заказ обеда и необходимость подтверждать свое желание посетить некоторые процедуры (в частности, отмечаться на массаже) – вынужденная мера в условиях предельной заполненности санатория на каникулах. Но будем менять регламент и в ближайшее время. Если всё же соберётесь к нам в санаторий еще раз – ну мы же симпатичная «подводная лодка», с отличной детской анимацией)) – надеюсь, оцените и наши усилия по исправлению замечаний. Кстати, была бы признательна за личный контакт, если не сложно, напишите мне, пожалуйста, на pr@rodnik.su. С благодарностью, Ирина.

    Р.S. если с частным сектором в Белокурихе мы сами ничего сделать не можем, то номера постепенно переделываются и увеличиваются) не сразу, конечно, это задача еще на пару-тройку лет.

Загрузка рекламы