Родник Алтая

Представительство в г. Новосибирске
  • Красный проспект, 86Б — 121 офис; 2 этаж
  • Гагаринская 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил путевку в Родник Алтая на 21 день с 21.02.16 по 13.03.16 "Безлимит" и получил массу негатива! Все началось с того, что в день приезда администратор на ресепшене сказала, что у них идет небольшой ремонт, но он меня никак не побеспокоит, так как проходит он в то время, когда я буду на процедурах. Первые 10 дней действительно так и было, иногда...

Показать целиком

Купил путевку в Родник Алтая на 21 день с 21.02.16 по 13.03.16 "Безлимит" и получил массу негатива! Все началось с того, что в день приезда администратор на ресепшене сказала, что у них идет небольшой ремонт, но он меня никак не побеспокоит, так как проходит он в то время, когда я буду на процедурах. Первые 10 дней действительно так и было, иногда было отдаленно слышно перфоратор, но далее картина изменилась, шум от перфораторов увеличился до такой степени, что в номере находиться было просто невозможно, заходить в номер отдохнуть между процедурами, сами понимаете уже не хотелось. На мои звонки из номера с жалобой на шум администрация ни как не реагировала, только после того, как я пригрозил, что перееду в соседний санаторий, они все-таки решились меня переселить в другой номер. Номер был хорошим, с видом на лес, тихо и спокойно, но оказывается сюрпризы от санатория еще не закончились, вечером примерно с 20.00 очень громко заиграла музыка, как будто колонку поставили рядом с моей кроватью, оказывается меня поселили вокурат над залом, где проводятся дискотеки. Не знаю чем руководствовалась администрация, когда оказывала мне такой радушный прием, хотя в моем лечении был прописан диагноз синдром хронической усталости. Возможно это у них такой новый метод звуко терапии))) В связи с выше изложенным я был вынужден прервать свой отдых в санатории Родник Алтая за 8 дней до окончания путевки. Кстати, "Безлимит" который они предлагают оказался вполне лимитным и некоторые процедуры пришлось оплачивать дополнительно. Свою претензию я также изложил в книге жалоб санатория "Родник Алтая" 05.03.2016.

  • 0

3 комментария

  • Алексей, здравствуйте!

    Скажу, что это печаль - когда отдых приходится прерывать. Особенно с диагнозом хроническая усталость. Я уже говорила Вам, что хорошо понимаю и Ваше неудовольствие, и Вашу претензию.

    Из случившегося будем извлекать уроки и оргвыводы. Ситуация уже сегодня будет подробно разобрана с участием исполнительного директора и главного врача. Приносим Вам свои извинения. Дайте нам возможность реабилитироваться в Ваших глазах))

    «Безлимит» - это программа, в которой не ограничено количество процедур, а их перечень не только самый широкий в санатории «Родник Алтая», но и на всем курорте Белокуриха. В частности, это ударно-волновая терапия, экспресс-диагностика «Валеоскан», «Узи» диагностика и т.д.

    Безусловно, есть процедуры (ряд массажей, пантовые ванны, также СПА- и эстетические процедуры), которые не включены в действующие программы и при желании гость может приобрести их дополнительно.

  • То что у вас в санатории самое большое количество процедур это хорошо. Претензия по поводу "Безлимита" в том, что изначально менеджер во время презентации данного вида путевки говорит о том, что в нее входит не ограниченное количество процедур и ни слова не говорит о том, что за дополнительные процедуры придется доплачивать, т.е. намеренно утаивает эту информации, также как и то, что в санатории идет ремонт.

    Ответить
  • Кстати, в п.п. 7.3. договора который заключается между Родником Алтая и отдыхающим есть такая информация: В случае необоснованного одностороннего отказа Клиента, в отсутствие уважительных причин, от исполнения договора (аннуляция, не заезд, возврат и

    т.п.), Исполнитель вправе потребовать от Клиента оплаты фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по настоящему

    договору:

    ● в сезон: если отказ от услуг последует в день даты заезда и позже, Исполнитель имеет право предъявить к оплате сумму фактически понесенных

    расходов, но не более суммы равной 25 % от общей стоимости услуг.

    ● в высокий сезон: если отказ от услуг осуществляется за 10 дней и менее, Исполнитель имеет право потребовать к оплате сумму фактически понесенных

    расходов, но не более суммы равной 50 % от общей стоимости санаторно-курортных услуг. Т.е. если вы узнаете на ресепшене информацию о ремонте и захотите сделать возврат аванса и уехать, у вас есть шансы попрощаться с определенным процентом своих денег. Короче говоря санаторий в любом случае зарабатывает!) В договоре прописано много ответственности клиента в виде штрафов, а вот ответственность санатория в виде штрафов отсутствует!

    Ответить
Реклама не загрузилась