Новосибирск
  • Регистрация

Родник Алтая

Представительство в г. Новосибирске
  • Красный проспект, 86Б — 121 офис; 2 этаж
  • Гагаринская 90 м
  • Метро Гагаринская 150 м
1

Добрый день! Правильно говорят,что театр начинается с вешалки!Встретили так сказать очень неприятно!Мы ехали на поезде,затем на автобусе.Прибыли в санаторий в 9-50 утра ,на ресепшн очередь!Перед нами была женщина с 2 - мя детьми,при оформлении им сказали положить вещи и сразу идти в столовую,чтобы успеть на завтрак! Когда же дело дошло до нас,нам в завтраке уже было отказано!!!Несмотря на то,что он был оплачен!!!!И времени было всего 10 утра!!!!Причем на мой вопрос про день выезда,тоже ответили,что он не положен!!!выезд в 8-00!!!а завтрак в 7-45!!!
так как мы очень устали с дороги,смирились с этим...В номере нас ждало ведро с грязной водой!Оч приятно!Ладно,позвонили на ресепшн,убрали!Из плюсов -халаты в номере и достаточное количество полотенец! Горничные -милые женщины!Врачи на приеме уговаривают взять побольше платных процедур!Неприятное навязывание!Столовая- отдельная песня!Из-за того,что мы не попали на первый завтрак,2 дня пришлось кушать то,что совсем не любишь!Далее официанты приносили то,что ты совсем не заказывал!Официантов мало!Их еще нужно найти! Шведский стол с закусками очень бедный! Люди дерутся утром за куски сыра!!!!!!В 21 веке!!!Меня добило то,что в тарелке на обед я нашла длинный волос!!!!((((
Тренажерный зал маленький,но уютный!Ходили на лфк! Тренеры хорошие!Пол только в спорт.зале не моют!Грязь невозможная!Если в первые дни носки отстирывались,то к пятнице их можно уже выбрасывать!!!
Бассейны на улице на реконструкции!
Только природа спасла настроение!!!Воздух супер!!!Терренкур возле санатория так же не понравился!смотреть нечего,дорога скользкая в камушках!Ни единой надписи куда..что...сколько метров...
Написала целую поэму.Руководству есть повод задуматься!!!А мы расстроены таким отпуском за эти очень немалые деньги!!!

Марта, добрый день!
Действительно, есть о чем задуматься по Вашему отзыву. Позвольте ответить по пунктам.
Относительно завтрака – по внутреннему регламенту, Вас должны были накормить завтраком, если Вы заезжаете до 10.30. Либо согласовать Вам завтрак в день выезда. Примите наши извинения и буду очень признательна, если Вы напишите дату заезда мне на почту: pr@rodnik.su, Ирина Семёнова, для подробного разбора ситуации с конкретными сотрудниками. Относительно столовой: весь ассортимент гастрономии, в том числе сыров, доставляется по мере необходимости. Возможно, в один из дней была задержка с обновлением салат-бара, но, совершенно определенно, это не постоянная проблема. У официантов действительно плотная нагрузка, но она в пределах нормативно-расчетной, на лето мы увеличиваем штат.
Уборка всех помещений общего пользования в санатории, в том числе и спортивного зала производится по графику с контрольным листом. Проверяется это ежедневно и строго, поскольку санаторий – медицинское учреждение.
Немного смутило замечание про скользкий терренкур. Возможно, прошел дождь или Вы гуляли утром, вот земля и не просохла. Вообще терренкур – это именно специально оборудованные дорожки (не асфальтированные) с перепадами высот для дозированных лечебных физических нагрузок, поэтому смотреть там кроме как на лес по сторонам, и правда, не на что. Ну, разве что белка выскочит, или там бурундучок)) а вот схему терренкура мы действительно закажем в ближайшее время, спасибо Вам за замечание.
Бассейны действительно на реконструкции: мы добавляем 4 чашу - «лягушатник», и запущены они будут в начале июня. Но информация об этом есть на сайте и сотрудники колл-центра предупреждают об этом всех, покупающих путёвки. Нам самим очень жаль, что срок открытия летнего комплекса сдвинулся, но мы приняли такое решение исходя из желания улучшить бассейновый комплекс для наших маленьких гостей и их родителей.
Еще раз повторим, что Ваше письмо не просто повод задуматься, но и серьезный повод для анализа возникших «горячих точек». Спасибо Вам за доброжелательный, при всех замечаниях, отзыв! Буду очень признательна, если напишите мне!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Марта, добрый день!
    Действительно, есть о чем задуматься по Вашему отзыву. Позвольте ответить по пунктам.
    Относительно завтрака – по внутреннему регламенту, Вас должны были накормить завтраком, если Вы заезжаете до 10.30. Либо согласовать Вам завтрак в день выезда. Примите наши извинения и буду очень признательна, если Вы напишите дату заезда мне на почту: pr@rodnik.su, Ирина Семёнова, для подробного разбора ситуации с конкретными сотрудниками. Относительно столовой: весь ассортимент гастрономии, в том числе сыров, доставляется по мере необходимости. Возможно, в один из дней была задержка с обновлением салат-бара, но, совершенно определенно, это не постоянная проблема. У официантов действительно плотная нагрузка, но она в пределах нормативно-расчетной, на лето мы увеличиваем штат.
    Уборка всех помещений общего пользования в санатории, в том числе и спортивного зала производится по графику с контрольным листом. Проверяется это ежедневно и строго, поскольку санаторий – медицинское учреждение.
    Немного смутило замечание про скользкий терренкур. Возможно, прошел дождь или Вы гуляли утром, вот земля и не просохла. Вообще терренкур – это именно специально оборудованные дорожки (не асфальтированные) с перепадами высот для дозированных лечебных физических нагрузок, поэтому смотреть там кроме как на лес по сторонам, и правда, не на что. Ну, разве что белка выскочит, или там бурундучок)) а вот схему терренкура мы действительно закажем в ближайшее время, спасибо Вам за замечание.
    Бассейны действительно на реконструкции: мы добавляем 4 чашу - «лягушатник», и запущены они будут в начале июня. Но информация об этом есть на сайте и сотрудники колл-центра предупреждают об этом всех, покупающих путёвки. Нам самим очень жаль, что срок открытия летнего комплекса сдвинулся, но мы приняли такое решение исходя из желания улучшить бассейновый комплекс для наших маленьких гостей и их родителей.
    Еще раз повторим, что Ваше письмо не просто повод задуматься, но и серьезный повод для анализа возникших «горячих точек». Спасибо Вам за доброжелательный, при всех замечаниях, отзыв! Буду очень признательна, если напишите мне!