Родник Алтая

Представительство в г. Новосибирске
  • Новосибирск, Некрасова, 42 — 9 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

В Роднике Алтая отдыхали с дочкой второй раз по путевке "Отдых". Приехали в санаторий в 3 часа ночи и нас сразу заселили, что очень порадовала, за это отдельное спасибо!

После завтрака в регистратуре мне назначили процедуры, входящие в путевку: массаж аппаратный, японский массаж стоп, душ циркулярный, дочке галокамеру (соляная пещера)...

Показать целиком

Здравствуйте!

В Роднике Алтая отдыхали с дочкой второй раз по путевке "Отдых". Приехали в санаторий в 3 часа ночи и нас сразу заселили, что очень порадовала, за это отдельное спасибо!

После завтрака в регистратуре мне назначили процедуры, входящие в путевку: массаж аппаратный, японский массаж стоп, душ циркулярный, дочке галокамеру (соляная пещера) и бассейн. Процедурами мы остались очень довольны.

Комплекс бассейнов просто шикарный, два бассейна для детей подогреваемые и два для взрослых (с холодной водой и теплой), так же на первом ярусе есть сауна, туалет (особенно порадовало, что есть унитаз для детей), душ, раздевалка. Все чисто.

Для детей отличная детская площадка, есть даже небольшой огородик и живые козочки.

Территория чистая, украшена цветами, очень красиво и приятно.

Удобно, что от санатория ходит бесплатный автобус, на котором можно доехать до конца курортной зоны, до горы Церковка.

Трехразовое питание, у детей еще плюс два полдника.Еда разнообразная и вкусная.

К сожалению есть и минусы. В прошлом году была замечательная система питания, за каждым гостем был закреплен стол в столовой и время ( было два времени, 1 смена и вторая), так же было меню индивидуальное и шведский стол. В этом году была полная неразбериха и столпотворение в столовой. Оставили только шведский стол и общее время. Несколько раз мы приходили и не было свободных столов, приходилось ждать, а так как ты еще завязан по времени к процедурам, это было ужасно неудобно. Скапливалось очень много народа у столов с едой, образовывались очереди, что я считаю неприемлемо в нынешней ситуации и противоречит мерам по безопасности от короновирусной инфекции. Скатерти на столах не менялись, были постоянно заляпанные в пятнах, стулья тоже грязные, не приятно! В прошлом году меняли скатерти каждый день, по необходимости после каждого приема пищи.

Полотенца горничная поменяла по моей просьбе и то только те, которые лежали на полу, хотя я просила заменить все.

Большая просьба руководителей обратить внимание на недостатки отдыха в этом году, очень хочется вернуться к вам еще!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Анна, выражаем Вам благодарность за доверие и выбор нашего санатория. Нам очень приятно, что Вы остались довольны набором медицинских процедур и комплексом бассейнов.

    Что касается раннего заселения, мы всегда идем Гостям навстречу, если есть такая возможность, а именно свободные номера в наличии.

    Спасибо, что отдельно оценили нашу территорию и инфраструктуру. Стараемся, чтоб все было на высоте.

    Анна, нам искренне жаль, что некоторые моменты омрачили Ваш отдых, а именно переход к системе «Шведская Линия». Могу сказать, что сделано на данный момент. Мы убрали подносы из оборота с 7 сентября и вернулись к европейскому формату обслуживания. Что касается свободных мест, администратор проводит гостей к свободному столику, если такового нет, предлагает разместиться в соседнем Малом зале, где всегда есть места.

    Спасибо за Ваше мнение, оно помогает нам смотреть глубже и прорабатывать ситуации на будущее. Благодаря Вам мы принимаются решения для улучшения сервиса.

    С уважением и наилучшими пожеланиями,

    Санаторий «Родник Алтая»

Загрузка рекламы