- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был клиентом с 2015 г, теперь же полное разочарование.
Были разные моменты за эти годы - то салонный фильтр оплаченный не поставят механики , то после шиномонтажа гайки не затянут. Но это мелочи , у кого не бывает.
Но пару раз на разных машинах было замечено - покупаешь масло а оно срабатывается ну просто за 2000 км , потом меняешь и все хорошо...
Был клиентом с 2015 г, теперь же полное разочарование.
Были разные моменты за эти годы - то салонный фильтр оплаченный не поставят механики , то после шиномонтажа гайки не затянут. Но это мелочи , у кого не бывает.
Но пару раз на разных машинах было замечено - покупаешь масло а оно срабатывается ну просто за 2000 км , потом меняешь и все хорошо ездишь 5000-7000 км. Такое было пару раз за все года , сейчас понимаю что тогда продали контрафакт.
Теперь конкретно - хваленое идемитсу Зепро 5-30 пихали все время и более менее устраивало. Осенью купил очередной раз на ипподромской бочковое - вынесли из подсобки масло , раньше бочки стояли в клиентской зоне и это было более прозрачно. А сейчас в подсобке налило нечто вроде Лукойл супер какой нибудь 10-40, масло угорело за 2000 км и при морозе ниже -20 не заводилось. Продавцы максимально не приветливые - спросил про масло по наличию оно было на сайте , в ответ - не знаю что вы и где смотрели. Вообщем сильно испортился РМ, да ещё и за 200 бонусов отзывы скупает. В этом году взял масло через дорогу. Не рекомендую разливное масло у них брать вообще - периодически нальют паль и вы даже бочку не увидите.
Карту покупателя прикладываю, чтоб не предъявили что фейк.
Upd- ответив шаблонно рм пропали с горизонта кинув отзыв в неподтвержденные , хотя дата покупки указана и теперь приложу чек из интернет банка.
Видимо в бочке то было что то не то , либо продавец специально продал дёшевое масло , о чем каяться рм не хотят.
Добрый день, Виктор!
Подскажите, пожалуйста, дату и примерное время вашего посещения, а так же модель вашего авто и последние четыре цифры номера телефона. Благодаря этим данным мы оперативно найдем запись о вашем обслуживании и разберемся в ситуации.
В нашем ассортименте только качественные масла, поскольку мы работаем только с проверенными...
Добрый день, Виктор!
Подскажите, пожалуйста, дату и примерное время вашего посещения, а так же модель вашего авто и последние четыре цифры номера телефона. Благодаря этим данным мы оперативно найдем запись о вашем обслуживании и разберемся в ситуации.
В нашем ассортименте только качественные масла, поскольку мы работаем только с проверенными поставщиками оригинальной продукции. На каждой точке компании установлены камеры, и, если вы сомневаетесь, мы можем предоставить видео, с какой именно бочки менеджер налил вам масло.
Товары нашего ассортимента мы проверяем в лаборатории МИЦ ГСМ, куда можно сдать масло на сравнительный анализ. Вы так же можете обратиться в независимую экспертизу, и, если результаты анализа не совпадают с тем, что заявляет производитель, мы вернём вам деньги, на основании соответствующего документа.
Надеемся сохранить у вас положительные впечатления о нашей компании!
С уважением, Родные масла.