Родные масла

Магазин
  • Новосибирск, Ипподромская, 77
  • Народная (ул. Танковая) 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С вашей сетью работаю не первый год, приобретая масло и фильтры для своих автомобилей. В этом году решила заодно при покупке произвести замену масла и фильтров. В первый раз обратилась за услугами в феврале. Тогда заехала около 19.00, меняли масло в двс, фильтр масляный и воздушный. В итоге после осмотра машины и замены всего мастер сказал, что у...

Показать целиком

С вашей сетью работаю не первый год, приобретая масло и фильтры для своих автомобилей. В этом году решила заодно при покупке произвести замену масла и фильтров. В первый раз обратилась за услугами в феврале. Тогда заехала около 19.00, меняли масло в двс, фильтр масляный и воздушный. В итоге после осмотра машины и замены всего мастер сказал, что у меня течёт масло. На вопрос, а зачем тогда вы его сейчас заменили, если оно течёт? Возможно, сначала нужно устранить течь, мне ничего не ответили. Плюс нужно было долить охлаждающую жидкость и гур, но якобы какого цвета охлаждающая на понятно, тк она там вообще на минимуме. На мой ответ, что значит нужно открутить другие запчасти, чтобы как-то посмотреть цвет, мне сказали, что уже не успеют, тк рабочий день заканчивается. В итоге приемщик посмотрел по каталогу и методом тыка мы долили антифриз.

Почти через пол года решила снова обратиться в этот филиал. Записалась на выходной день 16.10 и пораньше, чтобы если что-то нужно делать дополнительно, время было. Изначально при записи посмотрели все нужное мне по наличию и написали список работ. Была записана на 13.15. Выходной день, в городе пробки особенно на ипподромке. Опоздала на 5 минут, ещё пару стояла в очереди. Пока мастер и приемщик разговаривали. Подошла в 13.22, сказала, что записана на 13.15, на что мастер, уходящий в бокс недовольно задаёт мне вопрос" а что это вы опаздываете, если вы записаны на 13.15". Последовал мой ответ, что не нужно меня отчитывать тут, как девочку, где опять мне прилетает ответ "что это не отчитывание, а вопрос". Извините меня, но с каких пор, мастера сто будут разговаривать в таком тоне с клиентами? Приемщик ответил, что это мол "местный дедушка наш" и попросил не обращать внимания. Если честно, после такой встречи, мне уже не очень хотелось обслуживать свою машину здесь, тем более именно у этого мастера. В итоге примерно через час сказали, что машина готова , меня рассчитали и дали просто чек от безнала. Я спросила, можно ли отксерокопировать бумагу, которую заполнял мастер и распечатать акт выполненных работ с ценами и приобретенными материалами. Только после моей просьбы документы были распечатаны. Со спокойной душой уехала из автосервиса, где ориентировочно через 20-30 минут мне звонят и просят вернуться, якобы не правильно рассчитали меня. На вопрос как такое могло произойти, сказали, что якобы на подъёмнике были 2 мазды (хотя вторая машина была другой марки) и они перепутали. Интересно, а вторая машина заливала такое же масло, доливали такой же антифриз? В итоге я сказала, что сегодня я точно не приеду, только в понедельник. А вообще уточнила о возможности перекинуть деньги онлайн без моего визита, но после того, как на почту будут отправлены документы о проделанной работе. Почту продиктовала, жду. В итоге через час опять звонок, не могут отправить письмо, не правильно почту записали. Да что ж всё не слава Богу то. Попросила отправить в итоге в вотсап. Сумма не маленькая вышла в итоге и мне нужно было доплатить ещё 4500. На что в итоге у меня закрались сомнения уже о выполненной работе и я попросила представить запись видеокамер о действительно проделанной работе. Запись скинули на почту и попросили закрыть вопрос сегодня, тк не могут закрыть смену из-за недостачи, хотя изначально я предупредила, что уже за гордом, смогу кинуть на карту деньги завтра в обед. Соответственно сегодня этот вопрос с деньгами не будет закрыт, к тому же необходимо просмотреть камеры. В итоге сегодня 17.10 в 13.00 менеджер опять напомнил о себе! Конечно, понять его можно, недостача в 4500 мало кому понравится. Но блин, ребята, вы сами накосячили. Выходные дни, погода на улице шикарная, люди на дачах, отдыхают, гуляют! В итоге, скажу, честно, вы немного напрягли меня в течении этих двух дней. Камеры я просмотрела, работа была выполнена, деньги перевела! Но осадок всё же остался. И да, приемщик в конце не предупредил, что через 700 - 1000 км нужно опять заехать и сделать частичную замену масла. Эту информацию сказал уже сам мастер, когда мы уезжали и то не мне, а мужу, потому что со мной, видимо, этот дедушка больше не разговаривал и слова мои "спасибо, до свидания!" были проигнорированы. Думаю, что больше я сюда на работы сто не приеду точно, да и подумаю, ехать маслом!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы