- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был клиентом с 2015 г, теперь же полное разочарование.
Были разные моменты за эти годы - то салонный фильтр оплаченный не поставят механики , то после шиномонтажа гайки не затянут. Но это мелочи , у кого не бывает.
Но пару раз на разных машинах было замечено - покупаешь масло а оно срабатывается ну просто за 2000 км , потом меняешь и все хорошо...
Был клиентом с 2015 г, теперь же полное разочарование.
Были разные моменты за эти годы - то салонный фильтр оплаченный не поставят механики , то после шиномонтажа гайки не затянут. Но это мелочи , у кого не бывает.
Но пару раз на разных машинах было замечено - покупаешь масло а оно срабатывается ну просто за 2000 км , потом меняешь и все хорошо ездишь 5000-7000 км. Такое было пару раз за все года , сейчас понимаю что тогда продали контрафакт.
Теперь конкретно - хваленое идемитсу Зепро 5-30 пихали все время и более менее устраивало. Осенью купил очередной раз на ипподромской бочковое - вынесли из подсобки масло , раньше бочки стояли в клиентской зоне и это было более прозрачно. А сейчас в подсобке налило нечто вроде Лукойл супер какой нибудь 10-40, масло угорело за 2000 км и при морозе ниже -20 не заводилось. Продавцы максимально не приветливые - спросил про масло по наличию оно было на сайте , в ответ - не знаю что вы и где смотрели. Вообщем сильно испортился РМ, да ещё и за 200 бонусов отзывы скупает. В этом году взял масло через дорогу. Не рекомендую разливное масло у них брать вообще - периодически нальют паль и вы даже бочку не увидите.
Карту покупателя прикладываю, чтоб не предъявили что фейк.
Upd- ответив шаблонно рм пропали с горизонта кинув отзыв в неподтвержденные , хотя дата покупки указана и теперь приложу чек из интернет банка.
Видимо в бочке то было что то не то , либо продавец специально продал дёшевое масло , о чем каяться рм не хотят.
Добрый день, Виктор!
Подскажите, пожалуйста, дату и примерное время вашего посещения, а так же модель вашего авто и последние четыре цифры номера телефона. Благодаря этим данным мы оперативно найдем запись о вашем обслуживании и разберемся в ситуации.
В нашем ассортименте только качественные масла, поскольку мы работаем только с проверенными...
Добрый день, Виктор!
Подскажите, пожалуйста, дату и примерное время вашего посещения, а так же модель вашего авто и последние четыре цифры номера телефона. Благодаря этим данным мы оперативно найдем запись о вашем обслуживании и разберемся в ситуации.
В нашем ассортименте только качественные масла, поскольку мы работаем только с проверенными поставщиками оригинальной продукции. На каждой точке компании установлены камеры, и, если вы сомневаетесь, мы можем предоставить видео, с какой именно бочки менеджер налил вам масло.
Товары нашего ассортимента мы проверяем в лаборатории МИЦ ГСМ, куда можно сдать масло на сравнительный анализ. Вы так же можете обратиться в независимую экспертизу, и, если результаты анализа не совпадают с тем, что заявляет производитель, мы вернём вам деньги, на основании соответствующего документа.
Надеемся сохранить у вас положительные впечатления о нашей компании!
С уважением, Родные масла.
Добрый день, Виктор!
Подскажите, пожалуйста, дату и примерное время вашего посещения, а так же модель вашего авто и последние четыре цифры номера телефона. Благодаря этим данным мы оперативно найдем запись о вашем обслуживании и разберемся в ситуации.
В нашем ассортименте только качественные масла, поскольку мы работаем только с проверенными поставщиками оригинальной продукции. На каждой точке компании установлены камеры, и, если вы сомневаетесь, мы можем предоставить видео, с какой именно бочки менеджер налил вам масло.
Товары нашего ассортимента мы проверяем в лаборатории МИЦ ГСМ, куда можно сдать масло на сравнительный анализ. Вы так же можете обратиться в независимую экспертизу, и, если результаты анализа не совпадают с тем, что заявляет производитель, мы вернём вам деньги, на основании соответствующего документа.
Надеемся сохранить у вас положительные впечатления о нашей компании!
С уважением, Родные масла.
Все что вы написали , это пустота - то , что в ваших бочках ни сертификаты ни сотрудничество с лабораторией никак и ничего не подтверждает и не опровергает. Подозреваю, что можно в пустую бочку из под Идемитсу налить Лукойл и продавать. Обратного вы никак не докажите.
Дата моей покупки - 21.10.2021 16-32 купил лично 4 литра Идемитсу зепро 5-30 на розлив.
Куда пропали рм ? Правда о бочковом масле глаза режет ?🤣
Добрый день!
Ваша претензия зафиксирована и передана управляющему. Срок рассмотрения претензии - 10 рабочих дней.
С уважением, Родные масла.
Добрый день, Виктор!
Для проверки ваших предположений нужно провести сравнительный анализ в лаборатории, как мы писали выше — только так можно точно установить качество продукта и соответствие характеристикам, заявленным производителем на упаковке. Если у вас действительно есть сомнения в приобретенном продукте, вы можете получить их документальное подтверждение, либо опровержение. Для экспертизы нужны пробы из бочки с маслом, из картера двс вашего автомобиля, и из канистры с приобретенным маслом.
Для проведения анализа приезжайте на любую нашу точку - составим необходимый документ, возьмем масло на анализ, и передадим пробы в лабораторию.
Бочки были убраны из торгового зала в бокс после ремонта помещения. Была сделана перестановка, таким образом магазин стал удобнее для клиентов, и появилось больше места.
С уважением, Родные масла.