- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был небольшой форс-мажор. Меняли мне коробку передач. И в 16 часов звонок от механика со словами нужен ещё литр масла. Время почти вечер. Вариант один ехать в Родные масла, те которые круглосуточные. Звоню и попадаю на данный филиал. Прошу узнать есть ли масло на мою коробку в круглосуточном филиале. Узнают, говорят есть всего 3 банки. У меня...
Был небольшой форс-мажор. Меняли мне коробку передач. И в 16 часов звонок от механика со словами нужен ещё литр масла. Время почти вечер. Вариант один ехать в Родные масла, те которые круглосуточные. Звоню и попадаю на данный филиал. Прошу узнать есть ли масло на мою коробку в круглосуточном филиале. Узнают, говорят есть всего 3 банки. У меня паника. Пока я на метро доеду его купят. Ведь 3 литра это одна покупка даже меньше. Тем более товар самый ходовой. Спрашиваю, можно ли как то мне один литр забронировать. "Мамой клянусь" приеду и куплю.
Давайте я позвоню попрошу отложить вам. Скажите ваше имя и телефон.
Всё назвал и через час по приезду меня уже ждала заветная банка) Классная клиентоориентированность. Если бы я не купил эту банку пришлось бы машину оставлять в сервисе. А это уже проблема.
Вообще я частый гость в этой компании. Двигатель маслице любит подъедать)
У меня давно карта с максимальной скидкой. Раньше искал масло где подешевле, но в итоге тут оно и дешевле оказывается, если применять все скидки.