• Регистрация

Родные масла

Оптово-розничная компания
  • Ватутина, 83 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1300 м
  • Немировича-Данченко 380 м
1

17 сентября обратилась в магазин, хотела приобрести моторное масло. Продавцы опытные, подобрали мне тип и марку масла. Но я решила запросить документ о качестве, то есть паспорт на партию. На что мне ответили, что такого документа у них нет. Оставьте телефон и мы вам позвоним. Обратного звонка не поступило. Звоню сама. Продавцы, культурно говорят, вам надо вы сами и запрашивайте эту информацию у поставщика. Согласно декларации соответствия мало соответстует требованиям тр тс 030/2012 о требованиях к смазочным материалам. Читаем его: 3.4. Каждая партия смазочных материалов, масел и специальных
жидкостей, выпускаемая в обращение и (или) находящаяся в обращении,
должна сопровождаться паспортом качества продукции.
Паспорт качества должен содержать:
наименование, обозначение марки и назначение продукции;
наименование изготовителя (уполномоченного изготовителем лица) или
импортера, или продавца, его товарный знак (при наличии), местонахождение
(с указанием страны), информация для связи с ним;
нормативные значения показателей безопасности продукции
в соответствии с Приложением 1 к настоящему техническому регламенту и
фактические результаты испытаний;
обозначение документа, в соответствии с которым производится
продукция (при наличии);
нормативные значения показателей продукции, установленные
нормативным документом, в соответствии с которым произведена продукция,
и фактические результаты испытаний;
сроки и условия хранения;
дата изготовления (месяц, год);
номер партии;
номер паспорта;
9
подпись лица, оформившего паспорт.
3.5. Продукция должна иметь паспорт безопасности химической
продукции (далее – паспорт безопасности).
3.6. Продавец по требованию потребителя обязан предоставить
потребителю копию паспорта качества и/или копию паспорта безопасности.
3.7. Паспорт качества и паспорт безопасности выполняются на русском
языке и/или государственном языке государства – члена Таможенного союза,
на территории которого данная продукция будет реализовываться.
ОЧЕНЬ ОГОРЧЕНА ОТНОШЕНИЕМ. НИКТО ИЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МАГАЗИНА НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ЭТИМ ВОПРОСОМ. А ОН ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ.

Уважаемая, cherry!
Давайте разбираться ;)

1) Вы обратились в нашу торговую точку в субботу 17.09. Менеджер точки, по вашему первому требованию, предоставил вам ДЕКЛАРАЦИЮ СООТВЕТСТВИЯ таможенного союза, официально заверенную поставщиком, с указанием: даты изготовления, номеров протокола испытаний, номера аттестата акрредитации органа выдавшего и т.д.

2) На основании того, что данного документа вам оказалось недостаточно. в понедельник 19.09 был сделан запрос поставщику во Владивосток, с тем чтобы он предоставил всю необходимую документацию на конкретную банку масла с указанием номеров конкретных партий. Постащики являются оптовыми компаниями и, в отличие от нас, работают по пятидневному графику.

3) В среду 21.09 мы получили данные документы и они ожидают вас в магазине по адресу Ватутина, 83 вместе с банкой масла. НО!!! на звонок 21:09 в 17:03 (специально для вас сохраню скриншот, подтверждающий, что звонок был) - вы не ответили...

4) Мы так же послушали телефонный разговор и абсолютно точно уверяем, что никто из менедежров не предлагал вам самостоятельно запрашивать эту информацию у поставщика))) он всего лишь отвечал неопределёнными фразами, ибо не имел информации о сроках к тому моменту

5) Благодарим, что оценили по достоинству профессионализм наших менеджеров

и МЫ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ОГОРЧЕНЫ, что вы делаете поспешные выводы, оставляя негативные сообщения в случае когда вам не смогли помочь с вашим вопросом моментально

(фото декларации о соответствии прикрепляю, фото скриншота экрана сотового телефона - отправлю по вашему требованию. не могу выложить в общий доступ)

1 комментарий

  • Уважаемая, cherry!
    Давайте разбираться ;)

    1) Вы обратились в нашу торговую точку в субботу 17.09. Менеджер точки, по вашему первому требованию, предоставил вам ДЕКЛАРАЦИЮ СООТВЕТСТВИЯ таможенного союза, официально заверенную поставщиком, с указанием: даты изготовления, номеров протокола испытаний, номера аттестата акрредитации органа выдавшего и т.д.

    2) На основании того, что данного документа вам оказалось недостаточно. в понедельник 19.09 был сделан запрос поставщику во Владивосток, с тем чтобы он предоставил всю необходимую документацию на конкретную банку масла с указанием номеров конкретных партий. Постащики являются оптовыми компаниями и, в отличие от нас, работают по пятидневному графику.

    3) В среду 21.09 мы получили данные документы и они ожидают вас в магазине по адресу Ватутина, 83 вместе с банкой масла. НО!!! на звонок 21:09 в 17:03 (специально для вас сохраню скриншот, подтверждающий, что звонок был) - вы не ответили...

    4) Мы так же послушали телефонный разговор и абсолютно точно уверяем, что никто из менедежров не предлагал вам самостоятельно запрашивать эту информацию у поставщика))) он всего лишь отвечал неопределёнными фразами, ибо не имел информации о сроках к тому моменту

    5) Благодарим, что оценили по достоинству профессионализм наших менеджеров

    и МЫ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ОГОРЧЕНЫ, что вы делаете поспешные выводы, оставляя негативные сообщения в случае когда вам не смогли помочь с вашим вопросом моментально

    (фото декларации о соответствии прикрепляю, фото скриншота экрана сотового телефона - отправлю по вашему требованию. не могу выложить в общий доступ)