Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 1 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1000 м
  • пл. Свердлова 80 м
1

Добрый день, дорогие пользователи. Хочется рассказать, а точнее предостеречь от посещения данного "банка". В кратце это не банк, а шарашкина контора! И сейчас я обосную свои слова. Я очень давно являюсь клиентом многих банков и постоянно пользуюсь разными услугами банков, поэтому отзыв будет очень объективным. И так, в мае 2016 г. нашей организации ооо "орион" потребовалось открыть дополнительный расчётный счёт, по рекомендации контрагентов (так как они обслуживались по какой то неведомой причине в этом "банке") в Росбанке, по данным 2гис был выбран ближайший офис к нам. Я приезжал в этот офис дважды перед тем как попасть на приём к специалисту, дважды (!!!), первый раз специалист был на обеде, но время перерыва точно, назвать ни кто в офисе не смог, пришлось переносить личные встречи и приехать на следующий день. Ну да ладно! Всё понимаю, сотрудники банки - очень занятые люди, и попасть к ним очень сложно;) в итоге, на следующий день, удалось застать специалиста по юр лицам (перед этим сотрудники естественно искали её вне рабочего места около 40 минут!!!), она заполнила свой чек лист, записала все необходимые данные и контакты по организации и учредителях, подписала какой то бланк необходимый для открытия расчетного счета, а так же взяла копии всех (всех!!!) необходимых документов по организации, и озвучила срок открытия расчетного счета 2-3 рабочих дня (вопрос нужно было решить срочно, о чем сотрудник была уведомлена). Через 3 рабочих дня сотрудник перезвонила директору организации и сказала, что необходимо сделать копию решения и ещё раз лично подписать анкету, для отправки анкеты (то есть документы спустя 3 рабочих дня, даже не отправили на дальнейшую проверку). Ок! Директор, со всеми учредительными документами приехал в банк на следующий день. Приехал к 10-00, во время открытия банка, но!!!!!, оказывается в 10-00 у сотрудников данного банка начинается планерка и планерка эта длится минут 10-20 и все (все!!!, кроме охранника) сотрудники решают важные вопросы по привлечению клиентов и по выполнению плана, лично я не понимаю как можно привлекать клиентов, при этом посылая их.... Ну да ладно - это Росбанк! В итоге после проведения планерки директору и мне объявили, что сотрудник по юр лицам вчера ушла на больничный, так как у неё заболел ребёнок, и подменить её не кем.... Сотрудник будет в строю через пару дней.... А самое интересное, что так как она приняла документы, то ни кто другой не может заниматься "нами"..... Ок. Приехали через неделю (связь по городскому телефону у них недоступна, об этом нас предупредила сотрудница которая в последствии "заболела"), в течении получаса пытались пробиться в отдел обслуживании юр лиц (были там такие не одни), в итоге отправили к девочке "в окне", которая сказала, что данная незаменимая сотрудница будет "болеть"
ещё недели две - три, данный "банк" был послан далеко и надолго!!! Что и другим возможным клиентам и своим контрагентам было посоветованно))) так же очень зацепило сразу - это дверь в отделение банка - старая пошарпанная, деревянная огромная дверь, в стиле старого доброго притона, а так же кучка "незаменимых" сотрудниках в белых воротничках жадно курящих прямо на крыльце данного учреждения.... В общем если Вы, как юр лицо, ещё думаете, где к Вам будут относится более менее подобающе - Вам точно не сюда

  • 3
  • 0

Нет комментариев