Новосибирск
  • Регистрация
  • Советская, 5 — А блок; 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 1100 м
  • пл. Свердлова 350 м
1

Счет в Росбанке я открыла полтора года назад. А буквально на днях наконец-то закрыла его, с чувством большого облегчения от того, что больше никогда по собственной воле не приду в отделение на Советской, 5. Причина - самый отвратительный банковский сервис, с которым я когда-либо сталкивалась. Понятие это в данном случае включает в себя все аспекты отвратительности - от некомпетентности сотрудников, почти сюрреалистической неспособности выполнять простые операции, и отсутствия взаимосвязи между сервисами, до дезинформации и хамства. То, что отделение перестало работать по субботам и больше не делает выписки на английском языке, можно считать жалкими мелочами.

Казалось бы, несложная операция - банковский перевод с моего же счета в другом банке - растянулась на две недели. Все началось с жизнерадостного звонка, где мне объявили: вам, дескать, пришел перевод от вас же, но мы вам его не отдадим. Причина несколько абсурдна: мой (теперь уж, к счастью, бывший) банк был не в состоянии принять перевод, мотивируя это тем, что "наименование получателя" указано неверно. В ответ на вопрос - а как же написать, чтобы было верно? - сотрудники в отделении и телефонный саппорт мямлили и загадочно повторяли об ошибке. На робкое предположение о том, что, может быть, следует указывать, помимо имени-фамилии, еще и отчество (ни в одном банке с таким не сталкивалась), мне неуверенно ответили: "Ну дааа..." Помимо отчества, как выяснилось, надо было включить в "наименование" ряд загадочных аббревиатур. Получить перевод в конце концов удалось после нервных звонков и поминания Кафки и мультфильма про Простоквашино.

Мысль о том, что, возможно, с этим банком что-то не так, появилась к концу второй недели мытарств, и стала крепнуть. Мне, наверно, не повезло: обслуживала меня в отделении барышня по имени Ирина Жарких, которая по какой-то причине, видимо, начала испытывать ко мне необъяснимую ненависть с момента, когда я впервые подошла к стойке ресепшна. Эта менеждер давала мне указания писать какие-то заявления, и сама же мне звонила на следующий день, сообщая, что это было совсем не то, что следовало делать. Она разворачивалась ко мне спиной и уходила в середине разговора. Но все затмила моя попытка получить выписку.

К тому моменту я уже слегка опасалась персонала банка. Казалось бы, решение такого несложного вопроса, как получение выписки - бог с ней, с английской (которая, оказывается, будет идти десять дней из Красноярска), уже хоть на русском бы получить! - занял еще три дня. Три дня на получение крошечной распечатки в половину страницы А4! Под конец второго дня, за полчаса до закрытия банка, я осмелилась позвонить в отделение, и попала, конечно, на Ирину. "Не готова ли моя выписка?" осведомилась я. "Готова... Подождите. Не могу вам сказать ни да, ни нет. Позвоните позже!" прозвучало в ответ. На мои робкие попытки уточнить, что означает "ни да, ни нет", и значит ли "позже" "за пять минут до закрытия" или "за пятнадцать", или вообще "завтра", создание на другом конце провода просто бросило трубку. Я закрыла рот и окончательно определилась со своим мнением по поводу Росбанка.

Когда я пришла закрывать счет, разумеется, за стойкой была опять она. "По какой причине закрываете? А не хотите открыть вклад? Смотрите, у нас очень выгодные условия для вкладов в евро. Откройте вклад, ведь это же очень удобно!" настаивала барышня. "Спасибо, не хочется," вежливо ответила я. Потом честно изложила ей все свои причины, забрала свои гроши, и ушла в другой банк.

В общем, никому Росбанк не советую.

  • 9
  • 1

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет