- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я являюсь зарплатным клиентом Росбанка. Пришла в начале февраля заказать перевыпуск карты в связи со сменой фамилии. А так же для смены номера телефона. Мне сообщили, что о том, что карта будет изготовлена сообщат по телефону по истечении 14 дней. Прождав до 7 марта, я решила сама навестить отделение, так как звонка так и не поступило и после...
Я являюсь зарплатным клиентом Росбанка. Пришла в начале февраля заказать перевыпуск карты в связи со сменой фамилии. А так же для смены номера телефона. Мне сообщили, что о том, что карта будет изготовлена сообщат по телефону по истечении 14 дней. Прождав до 7 марта, я решила сама навестить отделение, так как звонка так и не поступило и после смены номера телефона почему то перестали приходить смс о совершенных операциях по карте.
Каково было моё разочарование, когда молодой человек (специалист по обслуживанию клиентов) сообщил что предыдущий специалист мой изменённый номер куда то там не занёс, поэтому смс не приходят и просто напросто забыл заказать мне перевыпуск карты и она будет готова не ранее чем через 10 дней. Почему я должна тратить своё личное время и бегать в банк из за ошибок специалиста?
Спасибо молодому человеку, который в итоге решил вопрос с поступлением смс и надеюсь что все таки заказал мне карту.
Задумалась сменить зарплатный проект на более клиертоориентированый банк.