Новосибирск
  • Гоголя, 19 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 440 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не ожидал такого низкого уровня обслуживания и таких не квалифицированных специалистов.
Вчера 15,02,2016 в 17:30, обратился в филиал, необходимо было снять деньги с карты клиента (через оператора, так как пин забыл), зашел в отделение, сидят 2 девочки, подходу к свободной (смотрит, молчит), по регламенту мне кажется должны приветствовать клиента,...

Показать целиком

Не ожидал такого низкого уровня обслуживания и таких не квалифицированных специалистов.
Вчера 15,02,2016 в 17:30, обратился в филиал, необходимо было снять деньги с карты клиента (через оператора, так как пин забыл), зашел в отделение, сидят 2 девочки, подходу к свободной (смотрит, молчит), по регламенту мне кажется должны приветствовать клиента, начинаю задавать вопрос, показывает рукой на другую девушку, мол все вопросы туда. (ладно, на это можно закрыть глаза, девочка вроде стажер, учится еще)))
Перед мною 1 человек, оператор оформляет ему страховку, делала она это более 40 минут(страхуюсь у вас и помнится это происходит быстрее), за мной уже скопилась не малая очередь, в 18:20 я наконец-то добрался до девушки, сказал что мне надо снять деньги.
Дальше началась череда не правильных ответов для банковских сотрудников.
1. " не могу вам выдать деньги так как карта у вас недоразблокированна" - это как?? я когда-то работал в банковской сфере и не встречал такого ни разу, как карту можно разблокировать не до конца?
2. на вопрос что сделать что бы снять деньги ответили "не знаю"
3. говорю что я пришел в банк и если сотрудника банка не могут мне сказать что делать, то что мне делать дальше? куда звонить? ехать?
Опять странный ответ "Вам надо ехать на ул. Орджоникидзе, там вам помогут, так так банк там"
Сразу мой вопрос, если банк там, то куда приехал я?
"Это неполноценный банк, доп. офис, лучше обратитесь туда" тут я понял что нечего внятного не услышу и уехал.

Теперь претензия:
1. В отделении банка в часы пик один специалист - это издевательство!
2. Расскажите сотрудникам что такое доп. офис, научите общаться с клиентами банка, проведите проф. тест.
слова "недоразблокированна, неполноценный банк" -недопустимы!
3. Так как на улице не особо чисто, поговорите с клининговой компанией что бы мыли полы чаще, вчера пол был очень грязный, с учетом того что в банке я у вас был долго, было не приятно.

(!) Пока больше одной звезды поставить не могу, так как получил только негативные эмоции и не было предложено путей решения.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась