Новосибирск
  • Регистрация

Росгосстрах, ПАО

Филиал в Новосибирской области. Офис продаж
  • Гоголя, 19 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 430 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 270 м
1

Почему я никогда больше не буду с вами связываться:

Случай №1:
Страховка машины (ОСАГО). Было год назад. С деньгами было немного напряжёнка, и я решил пока на 3 месяца взять сраховку, а потом продлить. Заплатил половину, при этом мне сказали, что если через 3 месяца я не внесу платёж и не продлю, то страховку надо будет оформлять заново. Но мы, говорит, вам напомним заранее, так что вы точно дату не пропустите.
Прошло 3 месяца. Думаете кто-то мне напомнил об окончании страховки? Неа, хотя телефон я оставлял, они 100% его знают, так как в прошлый год я тоже страховался у них, и они мне заранее написали, что годовая страховка кончается.
Я случайно в последний день помотрел на страховку и понял, что сегодня надо продлить. Еду в офис. Выясняется, что там есть какая-то комиссия 600 рублей за изменение информации в базе, то есть только за то, что они в базе дату окончания страховки поменяют.
Меня прям выбесило. Мало того, что не предупредили, так ещё и сборы какие-то левые. Причем это не инициатива конкретного офиса, а просто видимо люди в Москве жить хотят красиво, потому что мне и в горячей линии потом сказали, что действительно такая комиссия есть, во всех офисах.

Случай №2:
Застраховал вместе с машиной квартиру, конвертик стоит 600 рублей всего по акции, страховая премия до 180тр. Как знал.
В общем случился страховой случай. Затопило квартиру горячей водой, да хорошо затопило. Квартира 2-х комнатная в 9-этажке старой постройки, дом 1971г. Из потерь: кухня вздулась, особенно снизу, почти вся на выброс, только верхние шкафы более-менее не пострадали, и то снизу раздулись от пара. Кухня хоть и бюджетная, но свеженькая была, лет 10 ей, не больше. Краска на потолке и стенах, обои вздулись и отклеились кое-где, цвет поменяли, мойка кухонная новая была - вообще на выброс, её всю раздуло, даже двери не закрывались, обои в комнатах облупились, а из под пола появился жуткий запах плесени. Пришлось раздалбливать верхнюю керамзитобетонную плиту и убирать всю гниль из-под неё. У меня ребёнок маленький, поэтому без вариантов. Шифоньер в комнате большой такой, 2х2м, почти новый - тоже снизу раздулся, комод, 2 тумбочки, линолеум частично, хотя он и старый. В общем полный фарш.
Прихожу в отдел урегулирования убытков. Девушка любезная адекватная, приняла заявку, всё ок. К ней никаких претензий. Вызвали оценщика, он приехал, всё посмотрел, записал, тоже адекватный человек. Все потери оформил как надо, всё сфотографировал, в том числе и дырку в полу, из-под которой торчал мокрый плесневелый кусок ДВП, дырочку я специально для них расковырял. Далее, говорят, ждите решения 20 рабочих дней, то есть месяц. Ок. проходит месяц. Выясняется, что я принёс не все документы. Требуют полис. Но у меня не было полиса. Иду в дирекцию на Октябрьской,34. Говорят: "это был коробочный вариант страхования, там полиса действительно нет. Он должен был вам прийти по почте." Но реально полиса мне так и не пришло. Они мне прям там сделали новый. Теперь, говорят, езжайте в отдел урегулирования убытков, отнесите им (то есть о том, что можно без моего участия разобраться и речи быть не может).
Отнёс полис, а они говорят:
- Всё отлично, ждите 20 рабочих дней.
- Это с чего вдруг всё отлично? Уже 20 рабочих дней продинамили.
И ведь формально они ничего не нарушили.
Ну, что тут можно сделать? Жду ещё месяц.
Периодически им звоню и спрашиваю статус. Девушка на телефоне отвечает:
- Полис проверяется на подлинность.
- Этот полис мне выдали только что в дирекции, и я его сразу отнёс вам, копия есть в дирекции. Что его проверять-то? Позвонить в диреккцию и спросить, есть ли такой полис.
Но они непробиваемые. Через 2 недели всё-таки смогли и проверили полис на подлинность, обновился статус. Теперь они передали дело в какой-то "ускоренный отдел". О, думаю, сейчас пойдёт дело.:)) Через месяц мне сказали, что деньги выплатят, ждите.
Пришла выплата: это заслуживает отдельной строчки:
17000 руб.
Я когда увидел эту цифру - чуть не разрыдался от счастья.:)))
У меня ламинат в одной комнате + стяжка и шпатлёвка эту сумму съели. А об остальных потерях я вообще промолчу.
Ну, думаю, ладно, еще у дочери в банке должна быть треть суммы, будет ещё тыщ 8. Просто когда я подавал им заявку, они просили со всех собственников квартиры банковские реквизиты, в том числе и с дочери, типа всем будут перечислять поровну. Иду я в банк, а там 0р.
Вот так. Звоню, спрашиваю:
- Почему 0?
- Потому что вы стахователь, вам всю сумму на карту и перечислили.
- А зачем весь этот огород с банковскими счетами всех собственников при подаче документов?
- Ну так вот мы сделали. Вам одному вся сумма переведена.
Капец, люди! Как так можно жить????
Итого я потерял 2 рабочих дня, потому что их отдел урегулирования убытков только один, и находится он в самой *опе города (хорошо, что хоть в Москву ехать не пришлось). Место и время работы сделаны исключительно для людей (это сарказм, кто не понял)!
Итого, что я поимел:
- потерянные 2 полных рабочих дня.
- 2 месяца потрёпанных нервов.
- 600 рублей за этот пакетик.
+ 17000р.

Что поимела страховая:
+ 600 рублей моих кровных за пакетик страхования.
+ Мои деньги за страховой случай в обороте целых 2 месяца.
+ Недовыплаченных около 60т.р., именно так я по минимуму оцениваю свой ремонт, даже при условии, что я его буду делать сам.

Итого: спасибо ВАМ. Живите уж как-нибудь без моих страховых взносов.
Надеюсь и другие сделают выводы из моего отзыва.

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет