- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в это отделение 04.04.2017 написать заявление на расторжение договора осаго с возвратом не использованной страховой премии. Посидела в очереди час, потом подождала когда система висеть перестанет, дождалась, сдала полис, дала реквизиты сотруднице для перечисления денежных средств, довольная пошла домой ждать 14 дней когда придут деньги (этот...
Пришла в это отделение 04.04.2017 написать заявление на расторжение договора осаго с возвратом не использованной страховой премии. Посидела в очереди час, потом подождала когда система висеть перестанет, дождалась, сдала полис, дала реквизиты сотруднице для перечисления денежных средств, довольная пошла домой ждать 14 дней когда придут деньги (этот срок мне озвучила сотрудница). Прошло 2 недели, звоню на горячую линию, спросить как там дела продвигаются, они мне отвечают, что нет никакого тут заявления, идите в офис. Дозваниваюсь до офиса, девушка мне говорит, что "я только вчера ваше заявление отправила, ждите ещё пару дней". Жду пару дней, неделю, две недели. Денег нет, договор страхования в личном кабинете активен. Еду в офис снова 07.05.2017, девушка которая меня обслуживала удивилась, что все таким образом вышло, а сотрудница постарше, сказала, что так как все делается через Москву то такие сроки это нормально, бывает и месяц и 2, сколько точно неизвестно, типа ждите и ждите. Затем сотрудница которая принимала мое заявление сказала будет узнавать и звонить в Москву, и перезвонит мне 10.05.2017. Сегодня 12.05.2017, мне так никто и не позвонил. В колл-центре говорят, что ничего не видят, что только в офисе все узнавать, в офисе грешат на Москву. Где порядок? Почему вы себе позволяете использовать слово Россия в своём названии, и позорить имя нашей страны таким отвратным обслуживанием. Прошу заметить, что по закону 14 дней срок возврата денежных средств в таком случае. Жалоба в ЦБ отправлена. Спасибо за внимание!