- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня столкнулся с ситуацией: пришел в офис продаж РОСГОССТРАХ с целью продления полиса осаго. На сегодняшний день все тарифы у страховых компаний едины и я заведомо знал, какую сумму я должен оплатить, НО менеджер озвучил мне несколько иную сумму (дороже на 650 руб.), после нескольких минут "пыток", мне удалось узнать, что эта сумма за, так...
Сегодня столкнулся с ситуацией: пришел в офис продаж РОСГОССТРАХ с целью продления полиса осаго. На сегодняшний день все тарифы у страховых компаний едины и я заведомо знал, какую сумму я должен оплатить, НО менеджер озвучил мне несколько иную сумму (дороже на 650 руб.), после нескольких минут "пыток", мне удалось узнать, что эта сумма за, так скажем, "ускоренную" работу менеджера. В случае отказа от оплаты я должен оставить полис в офисе на 2 дня. Все бы ничего, но "бесплатный вариант был озвучен менеджером только тогда, когда я дал ей понять то, что я в курсе этой аферки, да и полис действовал последний день, не было времени на оставление его на 2 дня у них. На момент страхования никто не довел до моего сведения эту информацию об лишней оплате и я нигде за это не расписывался. Все-таки пришлось продлить полис на этих условиях, но составил претензию в главном офисе г. Новосибирска, надеюсь на вразумительное решение данного вопроса, а именно компенсацию моих затрат по вине некомпетентности Ваших сотрудников, т.к. если бы я узнал об этом на момент страхования, я бы встал и покинул навсегда Вашу мелочную конторку.