Новосибирск
  • Регистрация

Росгосстрах, ПАО

Страховая компания. Офис продаж
  • Гоголя, 34
  • Маршала Покрышкина 160 м
  • Метро Маршала Покрышкина 200 м
1

Я хотела бы рассказать о моем сегодняшнем прибывании в данном офисе.
Уважаемые роботодатели, если вам дороги ваши клиенты,смените эту ужасную девушку!! Имени я конечно ее не узнала, блондинка,в возрасте и в очках.
В первые в жизни сталкиваюсь с таким отношением. По порядку: подойдя оформлять страховку в 10:05 так уже были клиенты. Она сказала время ожидания примерно 20 мин. Ок . Подождем. Тк другой офис на Гоголя 19 открывается в 10:30. И тут началось вопиющее ожидание не пойми чего.🙈🙈🙈 она ДВА ЧАСА оформляла людям страховку. Уж простите меня,за резкость слов,тыча своим носом в монитор. Склыдывалось ощущение порой ,что засыпала за монитором. Ну естественно ошибки делала. Заново все забивала. Поинтересовавшись у нее сколько еще ожидать. Сказала 15 мин еще. Ок стоим ждем. Ждем и ждем. Прошло два часа... стоило сделать замечание, что можно было предупредить ,что ожидание может растянутся,что всем людям надо работать. Я получила ответ,что офисов оказывается много😨😨😨 и не обязательно оформляться у нее, и ей совершенно не интересно,куда я спешу. АУУУ а как же клиентоориентированность?. Так понимаю,что не слышали😂😂 вроде взрослый человек,должна понимать,ну нельзя хамить и спорить с людьми которые к тебе пришли. Даже по человечески просто,можно было сказать что придется еще подождать. Но нет же.
Я встав так,что бы видно было ее монитор,набдюдала как человек 20минут!! Подбирает шрифт.как она не может выделить полностью страницу. Современное зомби такое😆😆делает делает и зависла где то в мыслях.
Финалом было то,что она крича и вереща на весь военторг. Пыталась обьяснить,что 650 руб которые с нас взяли,снимает росгострах,что обратившись в другой филиал нас бы заставили купить страхование жизни.
Это что вообще??? Как может вести себя так сотрудник?? Нельзя же кричать на клиентов. Да бог с этими 650 руб. На которые нет чека. Ни подтверждения оплаты. Может они ей пригодятся на покупку успокоительного.
Резюмирую если вы хотите потерять свое личное время. Получить хамское обслуживание. Склоки, упреки и резкозть в высказываниях.то вам именно в этот филиал!
P.s. отзыв пишу с телефона. Знаю,что много ошибок и не хватает запятых. Сижу в машине под впечатлениями и пишу.

  • 2
  • 0

Нет комментариев