Новосибирск

Росинка Сибири

Торгово-производственная компания
  • Кутателадзе, 4а к2 — 1 этаж
  • Технопарк 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Видимо, пришло время написать об одном неприятном случае. Правда, проблема возникла еще в
2013 году, но до сих пор Компания не выполнила своих обязательств перед нами. Итак, в очередной раз нам привезли заказ. На следующий день вода «зацвела» (стала мутно-зеленого цвета с характерным запахом). Позвонили в Компанию, объяснили...

Показать целиком

Доброго времени суток! Видимо, пришло время написать об одном неприятном случае. Правда, проблема возникла еще в
2013 году, но до сих пор Компания не выполнила своих обязательств перед нами. Итак, в очередной раз нам привезли заказ. На следующий день вода «зацвела» (стала мутно-зеленого цвета с характерным запахом). Позвонили в Компанию, объяснили ситуацию, нас поняли и предложили замену воды и бесплатную чистку кулера с предоставлением во временное пользование кулера Компании. Естественно, мы согласились. Больше мы свой кулер не видели. Затем обстоятельства сложились так, что было не до разбирательств. Но настал момент, и мы обратились в Компанию, чтобы уточнить, где наш кулер, выслали подтверждающие документы (акты приема-передачи с указанием инвентаризационных номеров кулеров, причины изъятия и т.д.). Перезвонила сотрудница Компании и предложила оставить их кулер себе. Ну, тут уж не знаю, что со мной произошло (скорее то, что на работе было не очень удобно разговаривать), но я согласилась. Вечером мужу рассказала, он сказал, что так не пойдет, наш кулер был новый, а кулер Компании, мягко говоря, «уставший». Позвонил в Компанию, рассказал вновь ситуацию, ему ответили примерно то же самое, что и мне, на что он сказал – возвращайте! Сказали, придет старший администратор (или тот, кто работает с
запросами) и перезвонят. Ждем по сей день!
Мы можем написать, конечно, претензию и, в общем-то, довести дело до суда, но почему бы Компании просто не вернуть то, что по праву принадлежит нам, либо предложить устраивающий нас альтернативный вариант. Надеемся на порядочность и здравомыслие ответственных сотрудников Компании. О том, как разрешилась данная ситуация, сообщим дополнительно.
P.S. Письмо с документами было выслано 18.04.2016 г. на почту info@rosinkasibiri.ru

  • 0

9 комментариев

  • Уважаема Ольга Анатольевна, давайте опираться на факты. 21 января 2013 года от нашей компании Вам был передам настольный кулер Ecotronic H2-TN в бесплатное пользование, на период времени, пока вы потребляете нашу воду, вы его у нас не покупали. У нас есть подписанный с вашей стороны договор № 54922 от 24.01.2013 года на бесплатное пользование. 20 ноября 2013 года мы у вас забираем наш кулер, предоставленный вам в пользование, Ecotronic H2-TN, а Вам предоставляем наш же кулер Ангел YR-5-X с аналогичными характеристиками. Вы эти акты, кстати, нам прислали 18 апреля 2016г. В обоих актах возврата и передачи фигурирует наше оборудование. Мы не забирали ваш кулер, мы забрали свой кулер и предоставили вам в пользование свой другой кулер. С января 2015 года от вас перестают поступать заказы воды и более года мы не могли с вами связаться и забрать наш кулер и нашу пустую тару, мы не могли связаться с вами по телефону, а также более 10-ти раз отправляли к вам экспедитора по домашнему адресу, но ему никто не открывал дверь, и только в январе 2016 года нам удалось вернуть наше оборудование и тару от Вас. Мы в ближайшее время вышлем вам договор бесплатного пользования.

  • по фактам так по фактам....
    Для начала, не затруднило бы Вас (как компетентное лицо Компании) открыть Договор на предоставление имущества № 54922/1 от 24 января 2016 года, и в преамбуле посмотреть Фамилию Имя Отчество вашего Клиента (в данном случае меня, Ольги Николаевны, заявленной выше как Ольга Анатольевна).
    Далее, цитата: "и только в январе 2016 года нам удалось вернуть наше оборудование и тару от Вас", хотелось бы понимания что за оборудование (наименование, инвентарный номер)?

    Ответить
  • поправочка, Договор № 54922/1 от 24 января 2013 года

    Ответить
  • Ольга Николаевна, примите извинения за ошибку с вашим отчеством. Все документы, которые вы запрашивали, мы вышлем вам сегодня на почту.

  • Добрый день, сканы документов так и не дождалась! Ни хорошо как то! Поставлю вопрос иначе – будут ли они вообще?

    Ответить
  • Ольга, добрый день, проверьте почту, все документы вам были высланы в тот же день, возможно письмо попало в спам.

  • Добрый день! Если не затруднит, продублируйте, пожалуйста, письмо, потому как оно мне не приходило (в спаме тоже отсутствует). Заранее благодарю!

    Ответить
  • Получается компания под видом санитарной обработки берет у клиентов нормальные кулеры, отдает на время пользования старое усталое возможно списанное оборудование? Интересно заинтересует телевидение такой сюжет?

    Ответить
  • Для тех, кто читает нашу историю, ну или, возможно, столкнется с подобной ситуацией в будущем… На данном этапе общения (телефонно-разговорный) мы пришли к следующему:
    1. Компания вынуждена была согласиться, что наш кулер все-таки они забрали себе (невозможно это оспаривать, т.к. у нас на руках все подтверждающие документы). Однако со слов представителя Компании, найти наш кулер они не смогут, либо он будет в плачевном состоянии.
    2. Компания предложила нам 2 варианта решения проблемы, с которыми мы категорически не согласны.
    Первый вариант из предложенных Росинкой: взамен нашего, взятого на чистку и потерянного Компанией, кулера передать нам аналогичное б/у оборудование. Важно, что наш кулер был в употреблении только у нас, нам же предлагают привезти кота в мешке (т.е. совершенно не понятно где, в каких условиях и в каком режиме эксплуатировался этот «аналогичный» чужой кулер). Опять же нестыковка: нашим кулером до передачи его на чистку мы пользовались менее года (с декабря 2012 года по ноябрь 2013 года, затем он был передан в Росинку на чистку). Нам же предлагается взамен кулер, б/у около 4-х лет (т.е. с 2012 года по сегодняшний день).
    Второй вариант от Росинки: оставить нам тот кулер, который уже находится у нас в пользовании взамен переданного на чистку нашего кулера. Замечу, этот кулер заведомо в гораздо более плохом состоянии и гораздо более старый, чем наш.
    По какой-то непонятной логике, Компания считает такую замену и в первом, и во втором случае равноценной… Считаем предложения Росинки нелогичными и некорректными. Учитывая, что инцидент (потеря нашего имущества) произошел по вине Компании, мы будем настаивать на передаче нам аналогичного нашему и, естественно, нового кулера.

    Ответить
Реклама не загрузилась