Новосибирск
  • Регистрация

Росинка Сибири

Торгово-производственная компания
  • Кутателадзе, 4а к2 — 1 этаж
  • Технопарк 600 м
3

Добрый день. Заказываем воду в этой компании больше года, причем в офис и домой, нареканий никаких небыло. Менеджеры приветливые, всегда быстро принимают заявки и решают возникшие неприятности, например привезли бутыль с треснутым дном, он вытек и по звонку со следующим заказом поменяли бесплатно. Машины всегда приходят в назначенный день, бывпет конечно с задержками, но и у нас в городе с пробками никак в деревне, всякое случается, понимаем…но вот с зеленой водой нам непонятно, бутыль стоял 5 дней, сегодня утром обнаружили вот такой "аквариум" у себя в бутылке, воду естественно вылили и хотим услышать от представителей компании, что делать в таком случае? Куллером можно пользоваться дальше после такого? Ранее мы пользовались услугами "норинги", т.е. куллер стоит на том же месте и такого никогда не наблюдалось…

Добрый день. Кулер является тем устройством, через которое питьевая вода попадает к человеку. Как только бутылка с водой установлена на кулере, качество воды перестает зависеть только от производителя и качества розлива. В кулере в воду могут попадать внешние загрязнения (пыль, микроорганизмы). Источником заражения кулера бактериями могут являться сами потребители. Достаточно один раз установить бутылку с водой, не сняв с пробки гигиенический ярлычок, который предназначен для защиты бутыли от проникновения загрязнений, и вода окажется загрязненной. В процессе эксплуатации кулера на стенках баков, соединительных трубках и краниках образуется биопленка, которая представляет собой наилучшую среду для размножения бактерий. Бактерии, попавшие в воду, ухудшают вкусовые качества воды, ее внешние свойства воды, размножаются в бачках аппарата, и затем в воздухообменом попадают в саму бутыль установленную на кулере. В весенне-летний период, когда дневная температура очень высока и световой день очень долог, это провоцирует размножению зеленых водорослей. То что вы видите в бутыли, это последствия не проведения санитарной обработки кулера. Роспотребнадзор рекомендует проводить санитарную обработке не реже 1 раза в 6 месяцев, а в скором времени будут приняты Сан.нормы о проведении обязательной СО 1 раз в 12 недель. Кулером конечно же пользоваться нельзя, его нужно обязательно сдать на санитарную обработку в нашу компанию или в любой другой сертифицированный сервисный центр. Со своей стороны на каждый кулер, прошедший через наш сервисный центр, мы прикрепляем стикер на самое видное место, на котором указана дата следующей санитраной обработки кулера. Кроме того потребители должны следить за условиями хранения и использования воды, кулер не должен стоять на подоконнике или в месте, на которое попадают прямые солнечный лучи большую часть дня.
Обратитесь в нашу компанию в Сервисный центр. Там вас подробно проконсультируют.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Кулер является тем устройством, через которое питьевая вода попадает к человеку. Как только бутылка с водой установлена на кулере, качество воды перестает зависеть только от производителя и качества розлива. В кулере в воду могут попадать внешние загрязнения (пыль, микроорганизмы). Источником заражения кулера бактериями могут являться сами потребители. Достаточно один раз установить бутылку с водой, не сняв с пробки гигиенический ярлычок, который предназначен для защиты бутыли от проникновения загрязнений, и вода окажется загрязненной. В процессе эксплуатации кулера на стенках баков, соединительных трубках и краниках образуется биопленка, которая представляет собой наилучшую среду для размножения бактерий. Бактерии, попавшие в воду, ухудшают вкусовые качества воды, ее внешние свойства воды, размножаются в бачках аппарата, и затем в воздухообменом попадают в саму бутыль установленную на кулере. В весенне-летний период, когда дневная температура очень высока и световой день очень долог, это провоцирует размножению зеленых водорослей. То что вы видите в бутыли, это последствия не проведения санитарной обработки кулера. Роспотребнадзор рекомендует проводить санитарную обработке не реже 1 раза в 6 месяцев, а в скором времени будут приняты Сан.нормы о проведении обязательной СО 1 раз в 12 недель. Кулером конечно же пользоваться нельзя, его нужно обязательно сдать на санитарную обработку в нашу компанию или в любой другой сертифицированный сервисный центр. Со своей стороны на каждый кулер, прошедший через наш сервисный центр, мы прикрепляем стикер на самое видное место, на котором указана дата следующей санитраной обработки кулера. Кроме того потребители должны следить за условиями хранения и использования воды, кулер не должен стоять на подоконнике или в месте, на которое попадают прямые солнечный лучи большую часть дня.
    Обратитесь в нашу компанию в Сервисный центр. Там вас подробно проконсультируют.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет