Новосибирск
  • Регистрация

Роснефть

АЗС №8
  • Инская, 1
  • Речной вокзал 1100 м
  • Автовокзал (Ипподромская) 70 м
1

Добрый день! Проблемы с оплатой по карте виза. Поставили лимит заправки до полного бака 2000 рублей, в итоге вошло на 1800+, оператор делает возврат 2000 на карту, приходит уведомление о зачислении на карту 2000р все хорошо, оператор списывает реально залитую в бак сумму 1800+р. И через 2 дня приходит сюрприз в виде СМС о списании на этой же заправке суммы 2000 рублей задним числом (датой реальной заправки). На что специалист розничных продаж мне сообщает, да вы не первый так бывает, эта сумма вернется через 3 дня и я должен помотаться по городу написать пару заявлений предоставить выписки из банка, потратить либо ГСМ на дорогу, либо на городской транспорт пол дня времени и подождать. В сбербанке мне сообщили, что пришел официальный документ на оплату и мы удовлетворили платежный документ. Вот так, одна из самых крупных компания в России не может обеспечить нормальную платежную систему. ГазМяс по сравнению с вами обязательные и ответственные.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • У меня такая же история при оплате по карте . Заправляла 20 л = 646 руб. Всё не вошло . И так же отменили платёж , так же провели новый с меньшей суммой (по факту) , а через 2 дня смс на списание 646 руб .
    ЭТО ОШИБКА (НЕ ДОРАБОТКА ) САМОЙ КОМПАНИИ! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ТРАТИТЬ СВОЁ ВРЕМЯ , СВОИ ФИНАНСЫ , СВОИ НЕРВЫ НА ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК ДОПУЩЕННЫХ САМОЙ КОМПАНИЕЙ?! ИЛИ ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД КОМПАНИЯ ПРИДУМАЛА - НЕКАЯ СХЕМА НА "ДУРАКА " или " НА ЛЕНИВОГО " , ОБРАТИЛСЯ КЛИЕНТ , ПОБЕГАЛ , ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ . НЕ ОБРАТИЛСЯ - В ДОХОД КОМПАНИИ ...
    Конечно, каждый сам для себя делает выводы . Я свои сделала !

    Ответить
  • Уважаемый, Дмитрий! Благодарим за выбор наших АЗС! К сожалению, не все обстоятельства этого инцидента зависят только от нас. Насколько нам известно, денежные средства Вам возвращены. Мы делаем всё возможное, чтоб подобных вопросов больше не возникало. Будем рады Вас видеть снова!"

    Ответить