- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из хорошего. Есть минимум один адекватный человек. Дали одну толковую рекомендацию.
Из плохого. Сдал в ремонт парогенератор. 4 раза обещали перезвонить и не перезвонили. Договорились о том, что позвоню в определённый момент на личный номер -- не брали трубку. Договорились, что привезут акт выполненных работ при монтаже -- не привезли. Кстати вывод...
Из хорошего. Есть минимум один адекватный человек. Дали одну толковую рекомендацию.
Из плохого. Сдал в ремонт парогенератор. 4 раза обещали перезвонить и не перезвонили. Договорились о том, что позвоню в определённый момент на личный номер -- не брали трубку. Договорились, что привезут акт выполненных работ при монтаже -- не привезли. Кстати вывод -- обычно их не делают, раз уж прибор и докумегт впринципе разминулись. Монтажник приехал для установки оборудования без гаечного ключа, прокладок и уплотнителей. При этом перегнул в три погибели паропровод так, чтобы установить парогенератор как ему привычно. То что он когда-то уже был смонтирован и паропровод уже имел нужную форму, а обслуживание было бы неудобным человека не смутило. И да, ни чека, ни какого-либо другого документа о принятии денег за доставку монтаж и тестирование мне не выдали. Заказ 7907
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Уточните пожалуйста номер заказа , чтобы наш менеджер смог с вами связаться.
С уважением, Роспар !
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Уточните пожалуйста номер заказа , чтобы наш менеджер смог с вами связаться.
С уважением, Роспар !