Новосибирск
  • Фабричная, 13
  • Автовокзал (Красный проспект) 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Офис Фабричная 13. Уважаемые руководители банка, обратите внимание на длительное время ожидания клиентами своей очереди! Неграмотный подход по распределению загрузки ваших операционистов. На обслуживание физических лиц сидит всего один операционист, в то время как другие для юридически лиц сидят и ни хрена не делают. Вот откровенно болтают, ни чем...

Показать целиком

Офис Фабричная 13. Уважаемые руководители банка, обратите внимание на длительное время ожидания клиентами своей очереди! Неграмотный подход по распределению загрузки ваших операционистов. На обслуживание физических лиц сидит всего один операционист, в то время как другие для юридически лиц сидят и ни хрена не делают. Вот откровенно болтают, ни чем не занятые, на вопрос может быть вы сможете обработать запрос меня, как физического лица? Отфутболивают-«мы только с юридическими лицами можем работать.». Господа-руководители Россельхозбанка! ну здесь ваша клиенториентированность просто не выдерживает конкуренции к примеру с Сбербанком! У них по крайней мере все операционисты грамотно загружены всякими лицами. 1 сотрудница которая обслуживает физических лиц зовут Татьяна из всех наиболее адекватная и отлично справляется, но она одна! Вобщем пришлось всем физикам-клиентам, а было нас всего 5 человек, сидеть по 20 минут ожидать своей очереди, в то время как руководители и менеджерицы с типо « обслуживания юрлиц» весело пинали балду!
При закрытии кредита, попросила справку о точной сумме сколько осталось выплатить. Справку сказали нужно заказывать и она является платной услугой! Ну ни бред ли?! С каких пирогов клиент, чтобы узнать какую сумму ему осталось погасить, должен Платить за эту информацию?
Так что уважаемые физические лица, желающие получить кредит или как-то сотрудничать с этим банком учтите все эти минусы, особенно долгое, мее-е-едленное обслуживание и скрытые дополнительные платежи за очевидные вещи.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась