Новосибирск
  • Регистрация
  • Фабричная, 13
  • Автовокзал (Красный проспект) 650 м
2

Офис Фабричная 13. Уважаемые руководители банка, обратите внимание на длительное время ожидания клиентами своей очереди! Неграмотный подход по распределению загрузки ваших операционистов. На обслуживание физических лиц сидит всего один операционист, в то время как другие для юридически лиц сидят и ни хрена не делают. Вот откровенно болтают, ни чем не занятые, на вопрос может быть вы сможете обработать запрос меня, как физического лица? Отфутболивают-«мы только с юридическими лицами можем работать.». Господа-руководители Россельхозбанка! ну здесь ваша клиенториентированность просто не выдерживает конкуренции к примеру с Сбербанком! У них по крайней мере все операционисты грамотно загружены всякими лицами. 1 сотрудница которая обслуживает физических лиц зовут Татьяна из всех наиболее адекватная и отлично справляется, но она одна! Вобщем пришлось всем физикам-клиентам, а было нас всего 5 человек, сидеть по 20 минут ожидать своей очереди, в то время как руководители и менеджерицы с типо « обслуживания юрлиц» весело пинали балду!
При закрытии кредита, попросила справку о точной сумме сколько осталось выплатить. Справку сказали нужно заказывать и она является платной услугой! Ну ни бред ли?! С каких пирогов клиент, чтобы узнать какую сумму ему осталось погасить, должен Платить за эту информацию?
Так что уважаемые физические лица, желающие получить кредит или как-то сотрудничать с этим банком учтите все эти минусы, особенно долгое, мее-е-едленное обслуживание и скрытые дополнительные платежи за очевидные вещи.

  • 3
  • 0

1 комментарий