- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в вашем отделении с мамой, открывали вклад. По работе специалистов и условий вклада претензий нет. Все четко, ясно, все документы оформили быстро. Специалист была вежлива и все доходчиво объяснила.
Вопросы вызвало само отделение. Как же у вас все неудобно! Мы пришли вдвоём, а стул у стола менеджера только один. Места для ожидания тоже нет,...
Были в вашем отделении с мамой, открывали вклад. По работе специалистов и условий вклада претензий нет. Все четко, ясно, все документы оформили быстро. Специалист была вежлива и все доходчиво объяснила.
Вопросы вызвало само отделение. Как же у вас все неудобно! Мы пришли вдвоём, а стул у стола менеджера только один. Места для ожидания тоже нет, хотя у входа есть бесполезная стойка, которую можно убрать и поставить небольшой диванчик. Пришлось брать стул у соседнего стола менеджера. Семейная пара, пришедшая в отделение, была вынуждена сделать также. По итогу два менеджерских стола вообще без стульев. А если ещё клиенты придут? Куда они сядут? Стоит аппарат с электронной очередью, это конечно хорошо, но как часто ей пользуются? Если даже ты возьмёшь талон, где ожидать? Стоять у входа? Как то некрасиво. В общем большой минус. Надеюсь, вы решите этот вопрос.