Новосибирск
  • Регистрация

Rossita

Сеть обувных залов
  • Богдана Хмельницкого, 56 — 1 этаж
  • 25 лет Октября 150 м
1

Сегодня были в магазинах Россита г. Новосибирск, хотели приобрести определенный пуховик.
С утра приехали по ул. Богдана Хмельницкого, 56 - нас отправили на Сибирский Молл, сказали что там есть, приехали на СИб.Молл у них вообще не оказалось такой модели в зале, они сказали ближайший пуховик такой есть по адресу Вокзальная магистраль, приехали туда, девушка посмотрела и говорит, что нет у нас такого пуховика и рекомендовала ехать обратно на Сиб.Молл или Богдашку, т.к. по остаткам они есть только там.

Это очень не приятно, что такая компания как ваша- не клиентоориентированная , по Б.Хмельцицкого абсолютно не приятные продавцы, по выражению лица стало понятно, что нам не рада нам, я попросила посмотреть размеры... Вы бы видели её лицо, захотелось сразу выйти с магазина и не возвращаться, в СибМолле пуховик по остаткам есть, но не в зале не на складе девушка его не нашла, кладовщик так вообще не понял, что от него хотели, в итоге я подошла и спросила, а где я могу купить его, меня послали на Вокзальную магистраль, приехав туда, в зале также модель не увидела, сразу подошла к кассе объяснила девушке, что это третий магазин куда меня посылают с припиской "у них есть", девушка поняла о чем идет речь, но сказала дайте артикул, я сказала у меня нет, а вы сами посмотреть не можете? она сказала: я что сейчас искать буду на складе"

ППц ребят!!! да!да! и да! я не просила мне бесплатно его дать! я его за 10 000 купить хочу! ну хоть, что то можно было сделать! В итоге я с телефона при ней захожу на сайт открываю пуховик она на листочек списывает артикул и вбивает в 1С и показывает мне что по остаткам он есть тока в Сиб.Молле и на Б.Хмельницкого, которые меня в итоге и отправили.
Я не знаю как вы обучаете продавцов! и не мне вас учить, но Сегодня я весь день каталась по городу от магазина к магазину! за определенной вещью!
И к сожалению мое мнение о вашем магазине упало ниже среднего, из-за такого отношения к покупателям..

Добрый день ещё раз!
Директор запросила объяснительные с продавцов на Богдана Хмельницкого, 56 и хотела бы пообщаться с Вами лично — дабы всё же найти этот пуховик для Вас и извиниться за непрофессиональное поведение персонала. Не могли бы Вы оставить какие-то свои контакты, как с Вами можно связаться?

  • 1
  • 0

5 комментариев