- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, продолжаю свою историю с диваном. Кое-как по телефону нашла менеджера по претензиям и моя проблема начала решаться. Медленно, с перебоями, регулярными звонками, одним посещением офиса в Бердске, но вчера наконец-то пришел сборщик и поменял мне короб (сам короб доставили ранее). Если долго мучиться, что-нибудь получится! "Росту" я желаю...
Итак, продолжаю свою историю с диваном. Кое-как по телефону нашла менеджера по претензиям и моя проблема начала решаться. Медленно, с перебоями, регулярными звонками, одним посещением офиса в Бердске, но вчера наконец-то пришел сборщик и поменял мне короб (сам короб доставили ранее). Если долго мучиться, что-нибудь получится! "Росту" я желаю наладить сервис по реагированию на жалобы покупателей, чтобы это не превращало жизнь последних в мытарства и хождение по мукам и портило репутацию компании. А также научить отделы взаимодействовать между собой. А то один сработал, а второй об этом ни сном, ни духом, покупателю позвонить и предупредить вообще никто не торопится. В-общем удачи и роста производства, а нам , покупателям, настойчивости и терпения в защите наших прав!