• Новосибирск, Ленина, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бывает намного лучше. И так, пользовались мы интернетом достаточно долго, и тут решили что пора уходит на другой оператора, позвонили, сначала заморозили счёт, потом поехали в офис сдать оборудование, и тут вроде все нормально, НО блин, в чем проблема там же сказать о задолженности, или оператору позвонить. Видимо язык отвалится, за то прислать...

Показать целиком

Бывает намного лучше. И так, пользовались мы интернетом достаточно долго, и тут решили что пора уходит на другой оператора, позвонили, сначала заморозили счёт, потом поехали в офис сдать оборудование, и тут вроде все нормально, НО блин, в чем проблема там же сказать о задолженности, или оператору позвонить. Видимо язык отвалится, за то прислать потом письмо (тратя ресурсы нашей планеты на бумагу!) о за должности и обращении вами в суд вы смогли. Деньги в тот же день были оплачены. Просто не стало личного кабинета и мы даже не знали о задолжности! В общем маразм крепчал.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Ну, ростелеком вообще фиговый.. Если бы этому оператору платили за негативные отзывы абонентов, он бы уже озолотился..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы сказала самый фиговый. Хуже сложно представить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сочувствую, Вам хоть документ прислать изволили. А меня просто затерроризировали 1-2 гудка и бросают трубку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жесть, я на самом деле офигела от предупреждения что в суд передают, даже не знала ни когда что у нас овансовые услуги думала ну раз заблокировали, значит все норм, ведь договор расторгли, оборудование забрали, а тут такой привет 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Готовы предоставить расшифровку по расчетам и проконсультировать по начислениям, если необходимо. Для этого напишите нам в любой удобной соцсети.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • консультировать меня не нужно, нужно по человечески с вашими абонентами. Вместо того чтоб сообщить по НОРМАЛЬНОМУ про задолжность вы отправляете предсудебные письма. Не очень приятно получать такое. Более даже если других провайдеров не будет, то к вам не вернусь, осадок остался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Bordeaux, мы всегда информируем клиентов о возникшей задолженности, путем: SMS сообщений, электронных писем, звонков и писем по адресу предоставления услуг. Очень сожалеем, что возникла данная ситуация. Будут возникать вопросы - пишите, будем рады вам помочь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы