• Новосибирск, Ленина, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу вам рассказать об обмане который совершает Ростелеком.

Ростелеком последнее время занимается разводом людей на деньги!

06.05.2020 нам проводили интернет и устанавливали цифровую приставку для телевидения.Консультант-продавец рассказал о новом предложении специально для загородных домов, какая то супер акция только в ближайшее время и в...

Показать целиком

Хочу вам рассказать об обмане который совершает Ростелеком.

Ростелеком последнее время занимается разводом людей на деньги!

06.05.2020 нам проводили интернет и устанавливали цифровую приставку для телевидения.Консультант-продавец рассказал о новом предложении специально для загородных домов, какая то супер акция только в ближайшее время и в условиях пандемии. Так же продавец-консультант говорит, что сейчас акция, в сумму мы можете установить себе камеру наблюдения совершенно бесплатно и даже нужно, так как это входит в пакет интернет+телевидение.

Когда приехал мастер и осуществил монтаж оборудования, приставки, роутера пульта и камеры, которую оказывается можно устанавливать только в помещении и у неё очень короткий провод. Получилось так, что у нас вообще некуда установить ее, так как все розетки располагаются в нижней части стены и камера, следовательно, может стоять только на полу. После установки всего оборудования мастер даёт вам договор.

Знакомясь с договором мы видим, что камера идет не бесплатным допом, а в рассрочку - 300р/мес. на 2 года, то есть 7200 рублей, которая в магазине стоит не больше 2500 рублей. Обычная китайская вебкамера! Когда мы задали вопрос мастеру он сказал обращаться непосредственно по телефону в компанию Ростелеком и этот вопрос решается вообще без проблем, так как его дело только установка оборудования!

Служба технической поддержки ответила, что ничего из договора выкинуть нельзя.

Мы составили претензию которую будут рассматривать сначала сказали 14 дней, спустя полторы недели уже сказали, что 30 дней. Скорее всего после истечения этого срока ответа мы так и не дождёмся, из этого вытекает факт, что они просто обманывают своих клиентов!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Ростелеком кидает на деньги!

    Ну вы открыли Америку 😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мошенники, воры...

    Вам чтото говорят эти слова при упоминании Ростелеком?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • korolek, напишите нам номер вашего обращения или номер лицевого счета - мы проверим информацию со своей стороны и посмотрим, что можно сделать в этой ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 654011594140

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проверили информацию, вимдим, что на рассмотрении обращения по вопросу замены камеры с внутренней на внешнюю. Мы направили запрос, чтобы ускорить рассмотрение. Камера вам предоставляется в рамках подключенного тарифного плана в рассрочку на 24 месяца+личный кабинет с записью событий и архивом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нам камера не нужна, я уже объясняла вашим сотрудникам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Камера является технически сложным устройством и входит в тариф, является его неотъемлемой частью.

    Стоимость по тарифу фиксирована, рассрочка камеры включена в нее. Услуга Видеонаблюдение будет предоставлена вам бесплатно на 24 месяца по этому тарифу.

    Но по истечении этого срока, стоимость тарифа не изменится, она фиксирована.

    В любом случае, сейчас нужно дождаться рассмотрения запроса.

    Если вам будет удобнее, может написать нам лично, в группу Ростелеком:

    Одноклассники https://ok.ru/rostelecom.officia...

    ВК https://vk.com/rostelecom...

    Twitter https://twitter.com/rostelecom_n...

    Facebook https://ru-ru.facebook.com/Roste...

    Instagram https://www.instagram.com/rostel...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да я и не сомневалась, что ответ будет именно такой! Просто хочу, чтобы знали, что вы за компания и хорошенько подумали перед тем, как выбрать ваши услуги !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Заявки по ваши обращениям находятся в работе. Если у вас появятся вопросы, напишите нам в личном сообщении в соц. сети. Будем рады вам помочь и ответить на ваши вопросы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сказала самая отстойная организация...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Правильно человек пишет.

    Дальше будете плакать горькими слезами от них. Отключайтесь! Срочно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ситуацию компания Ростелеком так и не решила! Поэтому вывод можно сделать только один, моей ошибкой был выбор данной компании !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Специалисты проинформировали вас о том, что замена камеры возможна. Вам необходимо обратиться в офис по адресу Ленина, 5, чтобы произвести замену.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот избегай теперь как савраска по их офисам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы