• Новосибирск, Новогодняя, 26 — 1 этаж
  • Студенческая 750 м
  • Площадь Маркса 800 м
  • Жилмассив 2500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забавно читать сплошной негатив о ростелекоме, даже неожиданно.

Почему неожиданно? Являюсь их клиентом со времён 8-180, а это на секундочку порядка 25 лет (!!!), и как-то никогда не было особых проблем.

Всё что было за это время:

1. Во времена webstream для получения стабильной скорости, нужно было немного вникнуть в тему работы ADSL. Поэтому...

Показать целиком

Забавно читать сплошной негатив о ростелекоме, даже неожиданно.

Почему неожиданно? Являюсь их клиентом со времён 8-180, а это на секундочку порядка 25 лет (!!!), и как-то никогда не было особых проблем.

Всё что было за это время:

1. Во времена webstream для получения стабильной скорости, нужно было немного вникнуть в тему работы ADSL. Поэтому несколько раз звонил и просил менять профили ADSL (кто в теме, тот поймёт), чтобы подобрать оптимальный профиль.

2. После перехода на GPON и подключения IP-TV, на ТВ рассыпалась картинка. Но происходило это по непонятному алгоритму, т.е. я бы не смог воспроизвести проблему кому-либо, т.к. она проявлялась спонтанно. Тем не менее, попросил проверить. Со мной связался инженер, попросил пробросить порт до приставки, пару дней наблюдал за пакетами и в конце прислал мне на почту новую прошивку. Прошил приставку и проблема больше никогда не возвращалась.

3. РТК запустил какую-то акцию, типа подключили ТВ на максималках на какой-то промо-период, а потом нужно было подтвердить что я остаюсь на этом тарифе. Я ничего не подтверждал, но вдруг остался на этом промо-тарифе. Один звонок, приятный женский голос принёс извинения и тут же вернули всё "как было". Никаких заявлений, походов в офисы, ожиданий работы по заявкам. Ничего. Супер!

4. В текущем году несколько раз отваливался DNS при стабильной pppoe-сессии. Вылечил проблему сам, как оказалось это был баг прошивки моих mikrotik-ов.

При всём при этом, я активно использую услуги РТК. Это и постоянное IP-TV и работающий сервер и работа на удалёнке. И всё это очень сильно зависит от качества интернет-канала. И оно уже 25 лет отличное!

Поэтому забавно читать сплошной негатив о ростелекоме. И поэтому же захотелось разбавить эту гору негатива позитивом от довольного, уже много лет, клиента 😉

Спасибо вам за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы довольны качеством наших услуг!😊

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Спасибо вам за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы довольны качеством наших услуг!😊

  • не смешите, довольны качеством ,видимо не приписывали лишних денег ,потому что не переезжали .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Т.е. вы сделали вывод, что РТК - это априори плохо? А у меня другое мнение. Как уже написал выше, с РТК я больше 25 лет, и за всё это время у меня исключительно положительные отзывы.

    В течении этого времени были ещё (по независимым от РТК причинам) Электронный Город и Сибирские Сети. Вот где я хапнул эмоций...., хотя очень много положительных отзывов о том же ЭГ, У каждого свой опыт, и мы с ним делимся на данном ресурсе.

    Были и переезды, и смены технологий, и подключение/отключение услуг. Но каких-то проблем не было. И это хороший показатель!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы