- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Товарищи, если у вас есть хоть капля любви к себе и своему кошельку, ни за что не пользуйтесь услугами данного провайдера.НИКОГДА!
Пришлось установить дома маме домашний интернет "Ростелеком", тк на этот дом в селе был доступ только у них. При оформлении не было на руках паспорта, поэтому данные сразу не дали. Стали пользоваться услугами. В...
Товарищи, если у вас есть хоть капля любви к себе и своему кошельку, ни за что не пользуйтесь услугами данного провайдера.НИКОГДА!
Пришлось установить дома маме домашний интернет "Ростелеком", тк на этот дом в селе был доступ только у них. При оформлении не было на руках паспорта, поэтому данные сразу не дали. Стали пользоваться услугами. В течение нескольких месяцев все было нормально. Потом стали очень настойчиво звонить и требовать паспортные данные, причем в самое неудачное время, тогда когда мамы рядом со мной с паспортом не было. Дошло до момента, когда собрались съезжать и закрывать с ними договор, во время очередного звонка с требованием данных я их дала ( наконец позвонили не разгар рабочего дня) и сообщила: не буду продолжать с вами сотрудничать. На что мне сказали :хорошо, мы все закроем, только ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЕ. Я сообщила. Спокойно переехали. перестали пользоваться интернетом.Проходит три месяца и мне начинают поступать смс с оповещением о долге! за последние три месяца, оказалось ничего мне не закрыли, а продолжали молча начислять оплату. Позвонила, сообщила ситуацию, мне предложили пока ЗАМОРОЗИТЬ счет на два месяца.Хорошо.
Проходит два месяца и мне снова начинают написывать и названивать, только долг СНОВА вырос. Уже 2 тыс. Снова пишу в поддержку, оформляю претензию, в которой после рассмотрения мне благополучно отказывают, ибо ОНИ там у себя не видят никаких заявок, о том что я расторгаю договор, звонки исходящие от себя они видимо не просматривали. и изволь платить за те месяцы, что даже не живешь уже в том районе!! Оплачивать уже две с половиной тысячи я не собираюсь. Ко мне спокойно приезжают, забирают оборудование, которое оставалось у меня, подписывают бумагу о том, что я все отдала.... Казалось бы все? Хеппи энд? А фиг там! ЕЩЕ через пол года мне приходит оповещение о том, что я все еще им должна и они завели СУДЕБНОЕ дело. И все еще требуют с меня те две с половиной тысячи. Если бы договор был не на маму, ни за что бы не оплатила это безобразие. Но, во избежание проблем у нее, внесла эти деньги. А вот теперь, хочется сказать, насколько отвратительный у вас сервис, дорогой "Ростелеком", что не смогли вовремя оформить мой отказ от услуг, когда я сообщила, мерзкое отношение к клиентам ( когда я вам писала трижды по этому вопросу) и стремление ободрать не смотря ни на что!Я конечно понимаю, что у компании такого низкого уровня нет обратной связи с клиентами, но очень хотелось бы предостеречь других. Не надо к ним обращаться.