Новосибирск

Ростелеком, ПАО

Городской центр технической эксплуатации телекоммуникаций
  • Октябрьская, 17 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 850 м
  • Коммунистическая 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ростелекому я от всей души желаю стать банкротом. Со всеми присущими этому статусу неприятностями. Ничего и никогда они не делают вовремя. Чтобы добиться выполнения услуги, приходится тратить кучу времени. Это касается всего - подключения телефона, переадресаций, вообще любых услуг. Зато счета выставляют махом, в том числе и за то, что не сделано,...

Показать целиком

Ростелекому я от всей души желаю стать банкротом. Со всеми присущими этому статусу неприятностями. Ничего и никогда они не делают вовремя. Чтобы добиться выполнения услуги, приходится тратить кучу времени. Это касается всего - подключения телефона, переадресаций, вообще любых услуг. Зато счета выставляют махом, в том числе и за то, что не сделано, упущенную выгоду какую-то везде приплетают.
В офисах очереди. Колл-центр непрофессиональный.
Пока мы вынуждены работать с этими "Рогами и Копытами", но предпринимаем все меры, чтобы договоры расторгнуть. И прямо жаль, что большого ущерба наше расставание Ростелекому не нанесет.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании "Ростелеком" на Flamp.ru. Увидел Ваш отзыв. Если в настоящий момент существуют актуальные проблемы с услугами компании, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru.
    Сожалею, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Надеюсь, в будущем Ваше мнение изменится.

    Ответить
  • Конечно, существуют. Они весь день сегодня существуют.
    Меня только, знаете ли, достало писать вам претензии на все адреса, звонить в ваши колл-центры. Вы как-то вяло реагируете на все. Если к утру проблема не решится, напишу. А потом сяду и еще неделю буду ждать чуда.
    Да, кстати, Ростелеком достиг значительных успехов в своей работе над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Проблема в том, что потребители ваших услуг все как один слепоглухонемые, и ваших стараний не замечают.

    Ответить
Реклама не загрузилась