- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что за отвратительное качество обслуживания? Позавчера оставил заявку на сайте, вчера позвонили и сказали, что в течение дня со мной свяжутся и договорятся о времени подключения. (сказали, что тариф 500 мегабит в секунду, стоимость 890 руб/мес и 10 руб/мес за оборудование). Прошли сутки, так никто и не позвонил. Позвонил сам. Сказали, что в течение...
Что за отвратительное качество обслуживания? Позавчера оставил заявку на сайте, вчера позвонили и сказали, что в течение дня со мной свяжутся и договорятся о времени подключения. (сказали, что тариф 500 мегабит в секунду, стоимость 890 руб/мес и 10 руб/мес за оборудование). Прошли сутки, так никто и не позвонил. Позвонил сам. Сказали, что в течение часа со мной свяжутся точно, в итоге прошло уже 2 часа и никто так и не позвонил. (ну и сказали другую информацию по тарифу, скорость не 500, а 200 за те же деньги и стоимость аренды оборудования уже 50 рублей). Получается если у вас нет конкуренции в новостройке то и работать можно на отвали? Очень надеюсь на появление других провайдеров в этом доме.
UPD: Связались всё таки со мной, но только после того как я написал вконтакте и в телеграмм. Сегодня 23.01.2022, сказали, что подключить могут только 7.02.2022, а это 2 недели. 2 НЕДЕЛИ КАРЛ!!
И это при условии, что нужно только зайти в квартиру и подключить оптику к оборудованию (оптика уже в квартиру выведена).
Это просто ужас какой-то.
Никто не обращайтесь в данную организацию при наличии альтернативных провайдеров!
Александр, сейчас большое количество подключений запланировано и специалисты работают в режиме повышенной нагрузки. Напишите нам в официальное сообщество в любой удобной социальной сети. Мы проверим данные по заявке и посмотрим, что можно сделать.
а вы не надейтесь на появление других провайдеров, а с соседями соберитесь да подайте заявку.
с этими я бы вообще не связывалась.
Александр, сейчас большое количество подключений запланировано и специалисты работают в режиме повышенной нагрузки. Напишите нам в официальное сообщество в любой удобной социальной сети. Мы проверим данные по заявке и посмотрим, что можно сделать.
Так, прошёл назначенный срок и никто не пришёл, позвонили сказали, что не успеваем к вам. Что свяжемся с вами в течение дня. Но прошло уже более суток и со мной так и никто не связался.
P.S.
Ко мне, в силу специализации, довольно часто обращаются с вопросом к какому провайдеру подключиться. Лично сталкивался с ТТК, сибсетями, гудлайном (в другом городе) и часто ругал их тех.поддержку, но теперь, после опыта с ростелекомом, у меня открылись глаза, у них суперское обслуживание по сравнению с этой отвратительной конторой.
Люди, кто читает это, не повторяйте моего опыта, если есть такая возможность.
И добавлю, Электронный город это лучшее с чем я сталкивался. Немного дороже чем у остальных, зато качество на высочайшем уровне.
Александр, здравствуйте. Не будьте так категоричны. 😢 Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Все проверим и постараемся ускорить процесс.