Ростелеком

Городской центр технической эксплуатации телекоммуникаций
  • Новосибирск, Октябрьская, 17 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что за отвратительное качество обслуживания? Позавчера оставил заявку на сайте, вчера позвонили и сказали, что в течение дня со мной свяжутся и договорятся о времени подключения. (сказали, что тариф 500 мегабит в секунду, стоимость 890 руб/мес и 10 руб/мес за оборудование). Прошли сутки, так никто и не позвонил. Позвонил сам. Сказали, что в течение...

Показать целиком

Что за отвратительное качество обслуживания? Позавчера оставил заявку на сайте, вчера позвонили и сказали, что в течение дня со мной свяжутся и договорятся о времени подключения. (сказали, что тариф 500 мегабит в секунду, стоимость 890 руб/мес и 10 руб/мес за оборудование). Прошли сутки, так никто и не позвонил. Позвонил сам. Сказали, что в течение часа со мной свяжутся точно, в итоге прошло уже 2 часа и никто так и не позвонил. (ну и сказали другую информацию по тарифу, скорость не 500, а 200 за те же деньги и стоимость аренды оборудования уже 50 рублей). Получается если у вас нет конкуренции в новостройке то и работать можно на отвали? Очень надеюсь на появление других провайдеров в этом доме.

UPD: Связались всё таки со мной, но только после того как я написал вконтакте и в телеграмм. Сегодня 23.01.2022, сказали, что подключить могут только 7.02.2022, а это 2 недели. 2 НЕДЕЛИ КАРЛ!!

И это при условии, что нужно только зайти в квартиру и подключить оптику к оборудованию (оптика уже в квартиру выведена).

Это просто ужас какой-то.

Никто не обращайтесь в данную организацию при наличии альтернативных провайдеров!

Александр, сейчас большое количество подключений запланировано и специалисты работают в режиме повышенной нагрузки. Напишите нам в официальное сообщество в любой удобной социальной сети. Мы проверим данные по заявке и посмотрим, что можно сделать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

Загрузка рекламы