Ростелеком

Городской центр технической эксплуатации телекоммуникаций
  • Новосибирск, Октябрьская, 17 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компания с самой отвратительной онлайн поддержкой! Даже "Почта России" работает лучше.

Домофон от Ростелекома - это оптимальное решение для безработных любителей квестов.

Судя по всему, все заявки ведутся в эксель таблицах, а про CRM системы там и не слышали.

Потребовалось переоформить домофон с прежнего владельца квартиры:

День 1. Зашли на сайт и...

Показать целиком

Компания с самой отвратительной онлайн поддержкой! Даже "Почта России" работает лучше.

Домофон от Ростелекома - это оптимальное решение для безработных любителей квестов.

Судя по всему, все заявки ведутся в эксель таблицах, а про CRM системы там и не слышали.

Потребовалось переоформить домофон с прежнего владельца квартиры:

День 1. Зашли на сайт и про услуги домофона ни слова найти не удалось. Позвонили в тех.поддержку, которая отправила на сайт для регистрации личного кабинета, чтобы в нём можно было написать операторам в чате 8-((( А там отвечает бот, которому нужно написать, что нужно связаться с оператором. Подождав оператора, нужно по 3-8 минут ждать ответа после каждого написанного сообщения. Оказывается, что переоформить текущий л/счёт нельзя, а нужно сделать заявку на новое подключение. Заявка 116587840 создана оператором чата, нужно ждать, когда свяжется менеджер.

Недели через 1,5-2. Звоним в тех.поддержку с просьбой ускорить процесс. Сначала оператор говорит, что не смогли до нас дозвониться (ни разу за 2 недели). Потом под звуки лающих собак и плачущих детей переключают друг на друга и оказывается, что новое подключение оформить нельзя, а нужно переоформлять старое подключение, о чём нужно подать новую заявку в чате личного кабинета. На вопрос "в какой офис приехать для быстрого переоформления" получен ответ, что для подачи заявки приезжать лично смысла нету. Оператор в чате не может принять заявку и просит отправить заявление и сканы документов на электронную почту (хотя в чате есть функция отправки документов). Отправляем всё на электронку. На следующий день звонит менеджер, подтверждает, что все нужные документы получены и создаёт новую заявку на переоформление.

Ещё через 1,5-2 недели. Мы приезжаем в офис на Октябрьскую и оформляем всё за 15 минут. И это нам ещё повезло, что мы случайно приехали именно в рабочее время офиса, так как он только один, работает до 17:00 и только 3 дня по будням.

Состояние: «Потрачено!»

Игорь, мы понимаем, что вы попали в неприятную ситуацию. В дальнейшем, рекомендуем обращаться в наши официальные сообщества в социальных сетях для скорейшего решения вопроса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы