Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 310 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 390 м
Матроскин написал 2 отзыва об этом месте
1

По отзывам от друзей и по рекламе жене захотелось установить у нас интернет и кабельное ТВ. Вызвали мастеров. ПРиехали, все подключили... но их приставка не смогла подключиться к телевизору (плохое изображение и полное отсутствие звука). Мастера сказали что придет на след день наладчик и все настроит. Мастера достали заранее приготовленный договор, в котором уже были занесены все данные моей жены. Жена подписала не читая договор (большое упущение жены:-)). На след день приехал наладчик, долго пытался настроить и телевизор и свое оборудование, но у него ничего не вышло. Он даже менял свое оборудование на другое и все равно результат не изменился. Итог: наш ТВ не захотел конектиться с их приставкой! Наладчик уехал не забрав оборудование, объяснив что в его обязанности это не входит... Жена Сразу позвонили оператору и попросили о том что бы оборудование забрали и прекратили обслуживание, т.к. они не могут нам оказывать заявленные услуги. Оператор заявку принял и сказал что оборудование заберут а договор расторгается только в офисе. Стоп!!!! почему в офисе!?!?! заключает договор неизвестный мастер по монтажу, а расторгать я должен в офисе?! оно мне надо?! тратить время, деньги, нервы?!
Приехав домой с работы я прочитал договор. Оказывается договор является не действительным, т.к. в договоре прописано в паспортных данных моей жены адрес регистрации не верный - внесен адрес по месту предоставления услуги, а мы квартиру снимаем и жена прописана совершенно по другому адресу! Второй момент - оборудование мы получаем по какой-то акции (о которой нигде ничего не сказано) и прописана стоимость оборудование которую мы должны будем выплатить при желании выкупить оборудование и да мы несем материальную ответственность за оборудование (а т.к. мы материальноответственные за оборудование то и транспортировкой оборудования мы тоже занемамся самостоятельно)!!! Прошло несколько дней, за оборудованием никто не приезжает. Звоним еще раз для уточнения когда заберут оборудование, на что получаем ответ от оператора что оборудование никто не заберет и мы сами должны его забрать. Жена ругалась несколько минут и в итоге оператор принял повторную заявку на забор оборудования. Проходит 1-1,5 недели и от Ростелекома тишина.... ЗВоню на горячую линию самостоятельно... оператор, молодой парень, ответил на все мои вопросы адекватно и по существу. Он переключил меня на техподдержку, которые занимаются монтажом оборудования и т.п. и т.д. Девушка на мой вопрос ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН НЕСТИ ОБОРУДОВАНИЕ В ОФИС К НИМ, хотя это их вина что не могут предоставить услугу, ОТВЕЧАЕТ КАК ИЗ АВТОМАТА "так записано в наших правилах". На все мои вопросы один ответ... Попросил соединить с вышестоящим, более компетентным, сотрудником (руководителем или прямым начальником). СОединили и в ответ слышу ту же саму фразу "так записано в наших правилах". Еще более компетентного сотрудника у них просто не оказалось... или опять правила не позволяют соединять с руководством?!
Надеюсь это сообщение читают более адекватные и компетентные сотрудники Ростелекома: Господа(или дамы:-)) прошу обратить внимание что ВЫ не можете предоставить мне услугу. И т.к. услуга не предоставляется я готов приехать и расторгнуть договор, вот только никак не пойму почему я должен возить ваше оборудование которое стоит не 2 рубля? По договору материальноответственное лицо - потребитель, давайте представим что я повез к вам оборудование и в транспорте мне его поломали, или я подскользнулся, упал и сломал оборудование, я должен буду выплатить его стоимость. БРЕД!!!! Потребитель несет материальную ответственность только когда оборудование находится в квартире!
Т.к. договор не действительный и не несет никаких обязательств и оборудование по данному договору вы передали непонятно кому, значит оно потерялось... Если оно вам нужно, отправьте за ним своего мастера, он все равно каждую неделю по несколько на нашем массиве бывает, пусть заберет оборудование. Договор расторгнем в офисе.
P.S. Не только у Ростелекома не получилось подключить оборудование, был еще один провайдер год назад кто не смог настроить свою приставку, но у них и вопросов не возникло по забору оборудование, мастер сразу же забрал его и договор даже не заключался. Вот это сервис! пусть и не смогли клиента приобрести.
Единственный провайдер кто смог настроить оборудование с нашим телевизором - МТС. Не самый хороший провайдер, а вариантов нет...
P.S.S. Ваши мастера все хорошо сделали и операторы отвечали культурно (пусть и зубрежкой), а вот сам СЕРВИС подключения и расторжения страдает... И это УЖАСТНО, т.к. рынок переполнен операторами...

Здравствуйте! Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Дело в том, что согласно пункту 1.1.4 з договора, абонент обязуется в момент прекращения действия Договора или расторжения Договора в части аренды Оборудования,
независимо от того, какая из сторон явилась инициатором расторжения Договора в указанной части или наступления
обстоятельств, связанных с прекращением права собственности, владения или пользования помещением, в котором осуществлено подключение Оборудования для получения Услуг, возвратить в офис продаж и обслуживания
Ростелекома Оборудование, либо возместить Ростелекому стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-
передачи. Именно поэтому составленные заявки оставались без ответа, так как, по сути, являлись некорректными. Сожалеем о сложившейся ситуации. Вы можете ознакомиться с адресами наших офисов на нашем сайте: http://novosibirsk.rt.ru/contact... Надеемся на понимание.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Дело в том, что согласно пункту 1.1.4 з договора, абонент обязуется в момент прекращения действия Договора или расторжения Договора в части аренды Оборудования,
    независимо от того, какая из сторон явилась инициатором расторжения Договора в указанной части или наступления
    обстоятельств, связанных с прекращением права собственности, владения или пользования помещением, в котором осуществлено подключение Оборудования для получения Услуг, возвратить в офис продаж и обслуживания
    Ростелекома Оборудование, либо возместить Ростелекому стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-
    передачи. Именно поэтому составленные заявки оставались без ответа, так как, по сути, являлись некорректными. Сожалеем о сложившейся ситуации. Вы можете ознакомиться с адресами наших офисов на нашем сайте: http://novosibirsk.rt.ru/contact... Надеемся на понимание.

  • Внимательно прочитайте мой отзыв. Заключенный договор к нам не имеет никакого отношения - он недействителен. По данному договору вы отдали оборудование неизвестному человеку... И лично мы вам ничего не должны, так же как и вы нам. Ищите этого неизвестного человека...

    А что касается пункта 1.1.4, я уже высказал свое мнение - отвратительное оказание услуг!!!! Данный пункт говорит только от ом что ВАМ все равно на клиента, вам лишь бы платили деньги!
    Понимаю, в таком потребительском мире живет! не мы такие, жизнь такая.
    А если хотите что бы клиент оставался хоть от части доволен оказанными, пусть и не полностью, услугами, то нужно идти клиенту на встречу а не указывать на пункты в недействительном договоре.

    После вашей отписки на мой отзыв пропало последнее уважение к компании...

    Ответить