Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 490 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 550 м
1

Подумайте над моими мыслями. По подъезду ходил молодой человек, предлагал подключение по оптике. Прямо завтра утром перезвонят, а вечером подключат. Пробный период - 2 недели. Согласились - оптика же -прогресс! Перезвонили только дня через два. Смонтировали ещё через два дня. Датой подключения назначили день, когда приходил рекламщик.
При подключении поставили свё оборудование. Я так понял, это обязательная опция. С точки зрения несведущего человека - на 5 баллов. Там всё: интернет, интернет-телефония, телевидение, прочие радости жизни, даже подключение внешних носителей и принт-сервер (определённые прошивки). Настройки роутера доступны только в отношении домашней сети, даже при желании не отключить Вай-Фай. Сетевые экраны и прочие защитные опции недоступны. То есть роутером управляет провайдер (Ростелеком). Этот роутер я представляю как большую дыру наружу, причём в виде воронки, расширяющейся в сторону интернета - заходи, кто хочешь, бери, что хочешь! При подключении к сети телевизоров, сетевых принтеров, планшетов, телефонов и прочих устройств без сетевых экранов как минимум провайдер (может кто-то ещё) будет контролировать всё, что творится в вашей домашней сети (квартире, офисе и т.д.), включая записи с камер и микрофонов устройств (при желании). Думая об этом, я попросил службу поддержки сделать из моего роутера мост (переход от оптики к витой паре - кабелю), без дополнительных опций. мотивируя тем, что у меня есть достаточно защищенные устройства и необходимость использовать белый (публичный) адрес для работы. Ответ был, что это невозможно, хотя в любом мало-мальски приличном устройстве это не запрещено. Но если держишься за клиента - предложи ему другое оборудование. Я отказался от таких услуг, тем более, что по Вай-Фаю скорость немногим отличалась от скорости моего предыдущего провайдера. Не советую подключаться, Большой Брат не дремлет. Если неправильно сказал, Ростелеком, поправьте.

Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вы могли купить свое оборудование и перевести его в режим моста, компания Ростелеком не ограничивает вас в этих правах
Касательно скорости доступа посредством wi-fi, то, возможно, у вас была загружена сеть соседними устройствами (роутерами соседей, к примеру)
Желаем вам всего хорошего!

  • 0
  • 0

1 комментарий