Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 310 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 390 м
1

Мы подключились к Ростелеком. Тот самый дешевый тариф на оптоволокно.
Дешевый, согласен. Скорость вроде не намного ниже заявленной.
А потом начались первые косяки:
Заглючил и повис Wi-Fi, который раздает их оборудование Eltex, перезагрузили.
После перезагрузки Eltex не подключился в принципе к интернет.
Позвонили в техподдержку, выяснилось, что оборудование пытается авторизоваться с неверными учетными данными, которые мы поменять не можем - нет доступа. Удаленно нам их поменять не могут - надо ехать в офис с паспортом (совковость - во всей красе).
Плюнули, включили резервный канал интернет и забили на пару месяцев.
Когда доехали до офиса и переоформили договор (!), выяснилось, что мы должны им денег за все 3 месяца НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ услуг интернет!
То есть, другими словами: если у вас кончились деньги на счете, Вас все равно продолжают загонять в минус! Даже если счет не Ваш и оплатить услуги интернет Вы не можете!
Ростелеком - самый отвратительный провайдер, с которым мне приходилось иметь дело. Ужасный. Отвратительный. Отвратительный.
Никогда не подключайтесь к Ростелекому, если у Вас есть альтернатива!
300 рублей в месяц погоды не сделают, но позволят сэкономить много времени и нервов!
Отвратительный провайдер.

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании и приносим свои извинения за доставленные неудобства. В случае, если планируется приостановить использование услуг на продолжительный срок, можно воспользоваться добровольной блокировкой. Если у вас остались актуальные вопросы по нашим услугам или связанные с начислениями по ним, будем рады помочь.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании и приносим свои извинения за доставленные неудобства. В случае, если планируется приостановить использование услуг на продолжительный срок, можно воспользоваться добровольной блокировкой. Если у вас остались актуальные вопросы по нашим услугам или связанные с начислениями по ним, будем рады помочь.

  • Извините за довольно резкий отзыв, просто накипело. Понимаю, что от рядовых сотрудников не зависят корпоративные стандарты и правила безопасности, но надеюсь, что отзывы подобные моему станут толчком для руководства Вашей организации, поводом пересмотреть политику кампании, провести реорганизацию. Повысить клиентоориентированность и юзабельность. Иначе "случись что" и снова придется ехать в Ваш офис. Крайне неудовлетворительно.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет