• Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня просто нет слов! Я просто не понимаю, насколько нет системности в вашей компании, что вы не можете разобраться между собой. Поясняю, 12 декабря (или даже 11, я точно не помню) я заказала беспроводную приставку для интерактивного ТВ, заявку оформили, все нормально, ждём. Причиной выбора вашей компании послужило то, что у вас транслируются...

Показать целиком

У меня просто нет слов! Я просто не понимаю, насколько нет системности в вашей компании, что вы не можете разобраться между собой. Поясняю, 12 декабря (или даже 11, я точно не помню) я заказала беспроводную приставку для интерактивного ТВ, заявку оформили, все нормально, ждём. Причиной выбора вашей компании послужило то, что у вас транслируются каналы типа Футбол 1,2,3, мне были нужны именно они, но как потом оказалось, они не работают без вашего Интернета. 17 декабря я позвонила и заказала установку Интернета. 18 декабря мне позвонили уточнить насчёт установки интернета и телевидения, я пояснила, что установка телевидения мне не нужна, у меня будет беспроводная приставка, на что ваш сотрудник выдал, что никакой заявки от моего имени на беспроводную приставку нет, только на подключение телевидения, и что придётся делать новую заявку. Все дело в том, что у мужа день рождения 20 числа и я заказывала доставку приставки и установку Интернета ИМЕННО НА 19 ДЕКАБРЯ! Затем мне снова перезванивает ваш сотрудник, говорит, что ошибся и что все, и приставка и интернет, будет 19 декабря в назначенное время. В итоге, уже вечер 19 числа, Интернет подключили, хоть на этом спасибо, но приставки ТАК И НЕТ!! Звоню в службу, мне говорят, что приставки сегодня не будет, так как курьер почему-то не забрал её и сегодня уже не привезёт. А завтра никто не работает, придётся ждать до понедельника. Более того, мне за неделю раз 5 позвонили, чтобы уточнить заказ и время доставки, и 5 раз я говорила что именно мне нужно, по какой цене, когда привезти и во сколько. Ещё добавила, что у мужа день рождения и все нужно привезти не позже 20 декабря. Неужели вашим сотрудникам и пяти раз не достаточно повторить, чтобы они поняли, что нужно и когда!! Очень пожалела, что обратилась в вашу компанию! Наведите у себя порядок и научите уже сотрудников работать с программой 1С или что у вас там, это не так уж и сложно!!! Спасибо, у меня все.

Здравствуйте! От лица компании хотим извиниться перед вами за доставленные неудобства! Скажите, пожалуйста, а вы помните имена сотрудников, с которыми вы общались? Можем предложить составить на них жалобу.

  • 0

2 комментария

Загрузка рекламы