Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 310 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 390 м
1

Жаль, что нельзя поставить ноль звезд. Было бы реальное соответствие.

При заключении договора вам могут забыть сказать, что вы счастливый обладатель "Удобного" типа оплаты, когда вы будете должны заплатить за первый месяц пользования дважды, и после проплачивать месяц вперед. Хотя в моем случае установщик оборудования уверял меня, что оплата производится за прошедший месяц (то есть нагло врал).

В первую неделю вам могут позвонить и спросить про качество связи. Только не говорите "Отлично" или "Хорошо", это даст им понять, что можно уменьшить вам канал. После этого у интернета упадет скорость до минимальной в договоре. А по вечерам скорость будет еще ниже.

Каждые несколько часов (4-8) интернет может пропадать на 2-3 минуты (возможно это из-за их роутера, или непрофессионального подключения, но сути это не меняет).

На любые вопросы в поддержку по оплате, они отвечают твоими словами. То есть на вопрос "Почему после двойной оплаты за первый месяц я остался должником в Вашей системе?" вам могут ответить "Ваш способ оплаты подразумевает оплату первого месяца дважды, потому система считает Вас должником". ЧТО простите?? Что это был за ответ такой?

Совет тем, кто выбирает интернет провайдера - ТОЛЬКО НЕ РОСТЕЛЕКОМ!!!
Но решать вам, ведь есть вероятность, что мне просто очень сильно не повезло. Правда это значит, что никто от этого не застрахован.

Здравствуйте! Извиняемся за доставленные неудобства. Свяжитесь с нашим сотрудником http://flamp.ru/user659111... и напишите ему данные по договору: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный телефон. Он обязательно уточнит у специалистов всё о вашей проблеме и отправит заявку на перерасчет.

  • 5
  • 0

1 комментарий