• Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Армен Казарян написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Н - ненависть! (Фламп введите возможность материться!)

Именно такое ощущение у меня сложилось за эти 3 месяца. Итак начну по-порядку.

В конце октябре я подключился к данной сетке, не посмотрел к сожалению отзывы на флампе, иначе не стал бы к ним подключаться. При подключении мне разъяснили, что я буду платить в месяц примерно 600р. на вопрос...

Показать целиком

Н - ненависть! (Фламп введите возможность материться!)

Именно такое ощущение у меня сложилось за эти 3 месяца. Итак начну по-порядку.

В конце октябре я подключился к данной сетке, не посмотрел к сожалению отзывы на флампе, иначе не стал бы к ним подключаться. При подключении мне разъяснили, что я буду платить в месяц примерно 600р. на вопрос доп. платежей нет больше, мне сказали нет.

23 ноября у меня отключили интернет, я подумал ну и ладно, проблем-то, думаю позвоню им, щас в течении 15 минут подключат обещанный, как у всех нормальных компаний. 12 часов, 12 часов!!! именно столько они подключали интернет это очень печально. И я подумал ну и хрен с ними, буду раньше оплачивать. В итоге на следующий день я решил оплатить, позвонил, чтобы уточнить сумму оплаты, мне сказали 800 с копейками, на вопрос, почему столько, мне ответили штраф за просрочку. В итоге забил на это и оплатит 900

21 декабря я решил узнать, сколько у меня к оплате за этот месяц, мне говорят 1340...Я такой что??? перевели вообщем на старшего менеджера (кстати, отступление, единственные адекватные люди в этой компании это старшие менеджеры, операторы просто затупки без обид это так и есть) я объяснил ему ситуацию и сказал, он сказал про какой-то пакет, который якобы автоматом был подключен и только 1 ноября стал платным. Я говорю я же спрашивал Вашего менеджера при подключении, но менеджер не ответил ничего толкового. Он предложил сделать перерасчет, собственно говоря я был за, но все же оплачивать лишнее не хотелось. В итоге он сказал, как у тебя отключат - нам перезвони и мы быстро подключим тебе обещанный в течении часа т.к. ты на перерасчете, я сказал отлично.

22 декабря отрубили инет (прошу обратить внимание, на день раньше, чем в прошлом месяце). И вот теперь начинается долбанная Санта Барбара. Об этом я узнаю вечером в 20:00 часов. В 20:18 я звоню в ростелеком, объясняю ситуацию и девушка мне говорит мол они уже не работают. Я в гневе, как не работают, зачем, тогда обещать. Решил еще перезвонить в 21:05 и рассказал тоже самое, парень говорит "ок, щас переведу" (т.е. кто-то из этих операторов явно чего-то не знает, как оказалось ОБА НИЧЕГО НЕ ЗНАЛИ!). Меня переводят и автоответчик говорит, мол мы работаем с 9 до 21. Я такой думаю, что за херь, получается меня обманула девушка, которая сказала, что они не работают (к сведению, в этот вечер из-за отсутствия интернета я потерял 5т.р.). Мне пришлось согласиться на обещанный платеж и в этот раз по счастью я ждал всего лишь часов 10, часов 10 черт возьми, как это много....Я НЕНАВИЖУ ВАС!!!!!

23 декабря у меня появился интернет, я дозвонился до старшего менеджера и он включил отсрочку на момент разбирательства по перерасчету с 23 по 31 декабря была предоставлена отсрочка.

Сегодня 29 декабря и сегодня в 6 утра у меня отключили интернет. В 8 утра меня будят, т.к. на телеке написано "Вы заблокированы", я сразу звоню сонный, диалог с оператором это просто вещь для стрессоустойчивых пацанов.

-Здравствуйте

+Здравствуйте

-Диктую свою ФИО

+Говорите

-Диктую свою ФИО

+Говорите

-Вы меня слышите?

+Да, говорите свою ФИО

...

Вообщем она объяснила, что перерасчет сделан и мне надо оплатить 900р. на вопрос почему мне не сообщили о принятии решения, она ответила, потому что мы не перезваниваем...(вот скажите, как можно с таким человеком общаться? учитывая, что старший менеджер обещал, что со мной свяжутся).

В итоге я выхожу из дома с мыслью, что уже хватит этого, пора переходить на другого оператора и понимаю, что лучше это сделать в середине января. Думаю пойду оплачу эти 900р. да и бох думаю с ними. Звоню еще раз, чтобы уточнить точную сумму, меня переводят на старшего менеджера по моей просьбе и тут самое интересное, просто цитаты из нашего диалога их надо увековечить.

-Перерасчет Вам еще не сделан, решение сможете узнать только 4 января, к оплате 1340р.

+Почему у меня отключили интернет, обещали до 31 декабря включенным держать.

-Не знаю. Давайте я Вам еще на 10 дней включу.

+Почему Вы все мне постоянно врете и операторы и старшие менеджеры?

-Молчание.

Здравствуйте! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Скажите, пожалуйста, после последнего вашего обращения вопрос удалось решить? Хотим помочь разобраться в ситуации.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Скажите, пожалуйста, после последнего вашего обращения вопрос удалось решить? Хотим помочь разобраться в ситуации.

  • Нет! сумма осталась та же 1347,73р.

    Суть вопроса не решена! Мне позвонила девушка Кристина, мы с ней вполне нормально поговорили исходя из чего я понял:

    1)Сумму за доп. услуги в размере 700 с компейками мне оплачивать не надо.

    2)Компания не закрывает косяки, т.е. грубо говоря вы принесли блюдо, которым я отравился, но закрывать свой косяк путем предложения мне бесплатного ужина Вы не собираетесь. Компания Бюрократов!

    Позвонил по рекомендации Кристины из отдела претензии в 069. Мне сказали, что внести нужно 1347,73р. при чем там, как бы никакой новой информации не приходило, смысл мне было звонить, я так и не понял. Повторюсь, я не хочу переплачивать.

    Ответить
Загрузка рекламы