Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 490 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 550 м
1

Разочарована, не оправданные ожидания, в ростелекоме бардак.
Подключили услуги ТВ и Интернета в сентябре. Качество тв и инета без претензий. Т.Т.Т. Но...в компании явный открытый бардак!
Звоню в компанию регулярно, ибо научена горьким опытом, что сегодня ты можешь быть в горе, а завтра доказывать, что не верблюд. Регулярно слежу за счетами, чтобы обнаруживать переплату и анализирую за какие услуги я плачу, какие нужны, а какие нет. И что вы думаете, друзья? Я ДИВУ ДАЮСЬ, КАКОЙ ТАМ БАРДАК!!! со счетами, с тарифами, с сотрудниками, с офисом и очередями, и т.д.
Во первых личный кабинет на сайте - это шедевр творения людей, которые его разрабатывали! Блин, я подключалась на тариф "Навсегда". Друзья - одно слово "навсегда". Ни в квитанции, ни в личном кабинете нет такого слова. А в телеке - тадам- мой тариф называется Твой стартовый. и стоит 310 р. ТИПА. а должна я за декабрь 1472 р. Ого-себе, а? Блин, ну нигде нигде я не могу добиться ни от операторов в офисе (там вообще одни толкушки сидят), ни по горячей линии что значит эта услуга - ПРЕД. ДОСТ.ТК.И ВИД.ПО ЗАПР.НА ДОП.ПРИСТ БЕЗ ДОП АЛ ETHERNET - что за название, товарищи? а попроще никак нельзя? и таких строчек у меня в личном кабинете 7 штук за декабрь! Ни по горячей линии, ни в офисе я не могу получить внятный ответ на вопрос, внимание! : Как называется мой тариф и сколько он стоит??? никто мне не может ответить нормально на этот простой вопрос. У меня заказана куча услуг и они мне их перечисляют. При чем услуги каким то чудным образом сами подключаются, без предупреждения. А подключаются они после того как я попробовала посмотреть этот канал и ЕСЛИ внимание, я не позвонила и не отказалась от этой БЕСПЛАТНОЙ услуги, то она АВТОМАТОМ становится платной через 1-2 мес. Что за развод на деньги? я теперь ваще боюсь пультом пользоваться! а то вдруг включу что-то не то и бац - я уже должник!
И ведь я не против если бы мне все объяснили и разъяснили, так ведь нет! Одна говорит одно, другая другое, третья в офисе вообще говорит от себятину, что мультирум я оплачиваю по 50 р за каждую приставку! Откуда эти люди попали в ваш офис и кто им подписал стажировку? Они обманывают люде! Ни один оператор не знает, каким образом мне переключиться на новый тариф! Что за ....? В ответ, ну может быть...попробуйте ....Кароч я попробую, а потом мне счет тыдыщ! Абсолютно муьная контора, с исключительно НЕПРОЗРАЧНОЙ СИСТЕМОЙ ПЛАТЕЖЕЙ!!!!! За информирование клиентов оставила бы минус 5!!!!!
А...еще забыла сказать, мне угрожали судом на электронную почту, что я не оплачиваю рассрочку за приставку. Хотя я оплачиваю даже вперед! Они видите ли не видят мои платежи. Предложили мне идти в офис разбираться иначе через 2 дня подадут в суд. После неоднокрастных звонков на горячую линию, где я получала от разных операторов разные ответы, противоречащие друг другу, я наконец то добилась, что они привязали мой лицевой счет к моим платежам - алилуя! И даже не извинились! К слову сказать после такого письма меня всю трясло о том, как это я не оплатила и какой суд, о чем это они? В общем все печально!

Приветствуем вас! Мы приносим вам наши искренние извинения за некачественный сервис. И хотим помочь разобраться со всеми непонятными вопросами. Уточните, пожалуйста, в ЛС нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111... ваши данные: номер лицевого счета, ФИО, точный адрес предоставления услуг и контактный телефон, по которому можно дать вам ответ.

  • 3
  • 0

1 комментарий