• Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В октябре пришла в офис чтобы заблокировать городской телефон. Оператор быстро заблокировала, сказала что бесплатно, и что данная услуга будет активна в течение года. Потом телефон включится и, если нужно, заблокировать можно будет снова. Я довольная, ушла. Через месяц приходит смс: у вас задолженность столько-то. Как-то не придала значению.... Ещё...

Показать целиком

В октябре пришла в офис чтобы заблокировать городской телефон. Оператор быстро заблокировала, сказала что бесплатно, и что данная услуга будет активна в течение года. Потом телефон включится и, если нужно, заблокировать можно будет снова. Я довольная, ушла. Через месяц приходит смс: у вас задолженность столько-то. Как-то не придала значению.... Ещё через месяц опять смс: задолженность уже больше, оплатите во избежание блокировки. Дождалась окончания праздников, звоню в поддержку. Объясняю первому человеку свою проблему. Она мне: я вас переведу на специалиста, который занимается данным вопросом. (Странно, что первый был не в курсе, что же происходит с моим телефоном). Ладно, жду дальше, звоню с сотового! Второй мне говорит: всё верно, списания идут, потому что услуга добровольная блокировка платная, каждый месяц по 120 рублей. Да как так-то!!!! Что это такое? Ну ладно, платная, так платная, но почему оператор в офисе, куда я специально приходила, даже не намекнула, что услуга платная! Я бы тогда сразу договор расторгла. Прихожу в офис 11 января. О, ужас!!!! В 15:30 взяла очередь. Сижу жду. Народу много, но вроде как даже движется. Прошёл час, люди начинают уже нервничать и периодически спрашивать книгу жалоб. И тут я слышу от администратора: людей не хватает, на растрождении работают 10 и 11 специалист..... Захожу в соседнюю комнату посмотреть что там, а там народу. Божечки!!! Что там так долго можно расторгать. И всего 2 человека, причём одна просто встала и пошла даже не на обед, а на перерыв. Вторая минут 40 работала одна. Люди уже расположились на диванах, занимаются своими делами, чуть ли не готовясь провести здесь ночь. В итоге я вышла от туда около 7 вечера.

Итог: из-за некомпетентного оператора офиса с меня 2 месяца снималась плата, из-за чего мне пришлось полдня потратить чтобы расторгнуть договор.

Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация и приносим свои извинения за доставленные неудобства и некорректную консультацию нашего специалиста. Мы доведем эту информацию до руководства. Если у вас остались актуальные вопросы, будем рады на них ответить.

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы