Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 490 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 550 м
1

Это какой-то кошмар, товарищи! Имея не очень широкий выбор провайдеров, решили подключить интернет от ростелекома. Принять заявку по телефону у меня в силу каких-то технических причин не смогли. Попросили заехать в отделение на Ленина 5. Сказали тут все быстро оформят. Хорошо, не проблема, приехала. Меня встретила километровая очередь и 4 работающих окна. Быстро все сделать абсолютно не получилось конечно же. Вы когда в офис приглашаете, предупреждайте, чтоб люди запаслись свободными двумя-тремя часами и валерьянкой, чтоб получить услугу. Как итог: сижу полтора часа в очереди и чувствую, что это далеко не конец. Очевидно, что вы не справляетесь с имеющимися клиентами, зачем вам новые? Чтоб ещё больше не справляться? Может стоит поработать над компетентностью операторов техподдержки? Чтоб огромное количество людей не шло за консультацией в отделение по пустяковым вопросам? Услугами вашими, конечно, воспользуюсь, если терпения хватит, но другим категорически не советую.

Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если у вас остались актуальные вопросы, будем рады на них ответить.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если у вас остались актуальные вопросы, будем рады на них ответить.

  • вопросы остались. Осталось ещё больше вопросов чем было до посещения "специалиста" на Ленина 5. Во-первых, не понимаю, почему вчера была техническая возможность подключить мою квартиру к вашему интернету, и оптоволоконный кабель в доме был проведён, а сегодня уже нет технической возможности? Почему причину отсутствия возможностей мне не смогли назвать по телефону и отправили в офис, где так же развели руками и сказали "ждите"? На вопрос сколько же ждать? -ответили: может неделю, может месяц, некоторые годами ждут. Серьёзно?)) В век передовых технологий кто-то ждёт подключение долгожданного Интернета именно от ростелекома?) "специалист" с которым мне довелось пообщаться в вашем офисе, на все мои расспросы сквозь зубы отвечала, я понимаю, что нет в сложившейся ситуации конкретно её вины, рыба гниет с головы, как говорится, но можно же было хоть какую-то информацию предоставить? Перенаправить меня к кому то? Или все специалисты данной организации некомпетентны и ответа на мой вопрос не найти? Ваш сотрудник отправил меня позвонить на номер 0-69 и оставить претензию, если я чем то не довольна или не довольна манерой её общения. Да, я крайне недовольна, но так же я понимаю, что толку от моей претензии скорее всего не будет, т.к. почитав отзывы о вас, поняла, что у каждого своя история и свои недовольства, но сходимся мы все в одном: наплевательское отношение к клиентам. Я в свою очередь, все же жду, что появится техническая возможность и в течении следующей недели-двух мне таки подключат ваш "чудесный" интернет. Месяц-два-год я конечно ждать не собираюсь)) хоть вы и единственный провайдер в моем доме, думаю это не надолго.

    Ответить