Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 310 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 390 м
1

Ну вот и мы попались на уловку этой компании, а именно дешевезну. Началось все с обмана и закончилось тем же. Переехали в новую квартиру и увидели листовку ростелекома интернет 250 руб/100мб. Со слов менеджера данная цена доступна будет в течении года. После 3х месяцев у нас отключили интернет и появился долг. Позвонив в тех поддержку нам сказали что тариф стал 500 руб в месяц. Получается, что нас ОБМАНУЛИ№1. Ну да ладно.. по поводу качества интернета я вообще молчу, еженедельные отключения были в порядке вещей, пока мы не сходили и не поменяли их неработающий роутер. Когда собрались переезжать мы решили заблокировать инет на пару недель, потом приехать и расторгнуть с ними договор. Связались с тех поддержкой и выяснилось, что за блокировку взимается плата 60 рублей, ВОТ ЭТО ДА! Такого бреда я еще не слышала. Выхода не было и мы решили блокировать, но прежде я уточнила как работает офис на Ленина, 5 в новогодние праздники. /только там принимают роутер/. Оператор сказал, что в обычном режиме. Поэтому мы заблокировали до 8 января. В итоге оказалось, что нас снова ОБМАНУЛИ№2, а этот офис начинает работать с 11.01 мы теряем деньги за 3 дня. Пришлось делать перерасчет. 11 января я отпросилась с работы и поехала в офис. Приехала в 17-54, на расторжении было кучу народу и всего 2 специалиста!!! В итоге прождала час и всех попросили удалиться по причине закрытия офиса. В 18-55 дама с белыми волоса покинула свое рабочее место и сказала всем, что она пошла домой. Моему возмущению не было предела!!! сколько нужно стоять чтобы расторгнуть с вами договор?!! И это далеко не все проблемы с которыми мы столкнулись! ЛЮДИ НЕ ВИДИТЕСЬ НА ДЕШЕВЕЗНУ, РОСТЕЛЕКОМ ЭТО АД!

Приветствуем вас. Мы внимательно изучили ваш отзыв, и согласны с тем, что ситуация произошла неприятная. Просим принять от лица компании искренние извинения за все доставленные неудобства. Что касается платной блокировки, хотим отметить, что это оправданная мера: несмотря на
то, что доступ к услуге приостанавливается, сама абонентская линия все это время остается за вами, компания продолжает ее обслуживать и не имеет права передавать в пользование кому-то другому, а значит, упускает прибыль.
На данный момент мы могли бы вам чем-нибудь помочь?

  • 6
  • 0

3 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет