• Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не перестаю удивляться халатности в работе и откровенного безразличия по отношению к своим клиентам. Претензий накопилась масса за 4 года: о ценообразовании: обещают одно, получается другое; оплачиваю онлайн на сайте, по рекомендации операторов на 30-50 рублей больше положенного (иначе могут отключить), в следующем месяце переплата не учитывается,...

Показать целиком

Не перестаю удивляться халатности в работе и откровенного безразличия по отношению к своим клиентам. Претензий накопилась масса за 4 года: о ценообразовании: обещают одно, получается другое; оплачиваю онлайн на сайте, по рекомендации операторов на 30-50 рублей больше положенного (иначе могут отключить), в следующем месяце переплата не учитывается, разобраться по телефону не могут (мне кажется, просто не хотят!), зовут в офис, но в силу своей занятости, я к ним просто не успеваю (по этому поводу уже даже не звоню, тупо приходится дарить по 30-50 рублей каждый месяц неизвестно за что. По-абонентской: обещано было порядка 600 рублей, по факту ежемесячно выходит от 750 до 850 рублей. До смешного, когда решил подключить телевидение: позвонил оставил заявку; после чего позвонили мне 5 раз, каждый раз, как первый раз; все 5 раз сказал, что у меня бывают частые сбои, операторы ссылаются на мой роутер (Зиксел Кинетик Лайт), попросил заменить на их, с надеждой стабилизировать работу интернета (!!!ВСЕ 5 РАЗ!!!), к тому же от них поступило инициативное предложение заменить мне кабель на некий новый, с лучшей проводимостью; в итоге, приехал мастер только с ТВ-приставкой, о роутере и замене кабеля он даже и не слышал, рассказав ему всю ситуацию, обещания, он где-то в закромах отыскал б/ушный роутер (без зарядки) и заменил на мой, кабеля не нашлось. И последнее из очевидных: сегодня хотел оплатить онлайн интернет, ввожу данные, а мне в ответ: "Абонент не найден". Дозваниваюсь до оператора, которая сообщает мне, что все лицевые счета, с 2016 года, изменены, почему если производят какие-либо манипуляции по моему лицевому счету, за который я плачу, меня не оповещают и сообщают об этом так, будто я сам должен об этом знать!?! Мне кажется, это всё, как минимум, не правильно! Разумеется, если это всё не урегулируется, то в ближайшее время, я без колебаний сменю провайдера и мнение моё, и моего окружения, резко негативно изменится. А репутация, как известно, дороже любых денег!!!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Хотели бы помочь разобраться в ситуации с начислениями и абонентской платой за услуги. Если напишите нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111... ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, мы обязательно во всем разберемся. Все средства, вносимые вами на ваш лицевой счет фиксируются и не могут просто пропасть. Также, обязательно уточним информацию по замене оборудования.

    Дополнительно сообщаем, что информацию о новых номерах лицевых счетов ПАО «Ростелеком» направляет в счетах за услуги связи, начиная с октября 2015 года. Переход был выполнен для удобства пользования единым личным кабинетом и централизованными платежными сервисами с ноября 2015 года ПАО «Ростелеком» начало поэтапный переход на единую унифицированную нумерацию лицевых счетов.

    При изменении номера лицевого счета сохраняются номер договора, выбранный тарифный план, порядок и сроки оплаты и иные условия договора, меняется только идентификатор в информационных системах Ростелеком.

    При обращении в справочно-информационные службы и офисы ПАО «Ростелеком» вы по прежнему можете получить полную и достоверную информацию как по новому, так и по старому лицевым счетам.

Реклама не загрузилась