Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 310 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 390 м
1

Прошу принять меры. Почему у вас столько окошек, а по факту из них работает меньше половины? В очереди стоишь по 2 часа!!!
Еще хочу отметить, что нужно сменить голосовое оповещение по очередям. Слишком долгое оповещение и на нервы капает очень. Элементарно достаточно, говорить номер *** подойдите к окну *. Как это делается во всех нормальных учреждениях.
И время экономится. Голова очень сильно устает и начинает болеть от вашего текста.

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы стремимся у постоянному улучшению качества обслуживания и постараемся учесть ваши замечания.

  • 10
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы стремимся у постоянному улучшению качества обслуживания и постараемся учесть ваши замечания.

  • Да потому что у сотрудников увеличилась нагрузка вдвое, а зп остается на прежнем уровне. Весь негатив абонентов сотрудники принимают на себя. Руководству дела до этого нет. Пишите больше жалоб в Книгу отзывов!! В компании творится полнейший хаос, после смены руководства компания нацелена лишь на получении прибыли. На обслуживание внимание руководство не уделяет. Им нужна выручка от продаж! Ужасное отношение вышестоящего руководства к сотрудникам. Что уж и говорить, сотрудники за свой счёт покупают канцелярию! А также питьевую воду в офис!

    Ответить
  • я брала в руки книгу отзывов и открыв ее, поняла, что туда точно писать бесполезно. Собственно, в тот день было 5 человек желающих в нее написать. Но, ее ни кто не читает, пролистав ее, ответов на жалобы там не было. Соотвественно на нее всем пофигу. И книга должна находиться в зале, а ее пришлось выпрашивать, т.к давать ее с первого раза нам почему то не хотели и на вопрос, почему книга не находится в зале, нам тоже не ответили.

    Ответить
  • ну вот, можно делать выводы

    Ответить