Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 310 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 390 м
Тапочка написала 3 отзыва об этом месте
1

Вновь пишу, в продолжение проблеме почему отключается интернет. После того, как мастер все наладил, с 18 числа стабильно пропадает интернет. Сидишь что то смотришь , или работаешь приходит время отправить письмо или еще что то, инет пропадает.
Звоню уже в который раз оператору, выясняют кучу информации и просят назвать модель моего роутера.ТАК ВОТ ТОВАРИЩИ - РОУТЕР У МЕНЯ СВОЙ. Когда мне подключали интернет, то привезли его(который можно было купить у компании ростелеком или в рассрочку)Но он оказался сломанным. По его внешнему виду было видно, что им кто то пользовался. И скорее всего наверное рассчитывали подключить, что бы поработал пару дней а потом сослаться что я его сломала. Но нет, я специально купила свое оборудование. Новое.
Оператор просит всегда одно и тоже, сделать ряд процедур который ты сам уже делаешь.Выключать его из сети. При этом поясняешь, что ты это уже сделал.
Прошу дать четкое объяснение по какой причине пропадает интернет?Из слов оператора на линии никогда проблем нет.Просто напишите Коментарии к моему вопросу.В каких случаях и по каким причинам. Даже если я оставлю кучу заявок в ваш тех.отдел, то кроме операции "выключить из сети и включить" ничего не будет. Будем тогда сами разбираться в этой проблеме.

Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. К сожалению, возможных причин возникновения подобных проблем может быть множество, с большинством из которых вы, как пользователь, не сможете ничего сделать. Именно поэтому требуется индивидуальное рассмотрение ситуации. Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111... в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Мы обязательно поможем!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. К сожалению, возможных причин возникновения подобных проблем может быть множество, с большинством из которых вы, как пользователь, не сможете ничего сделать. Именно поэтому требуется индивидуальное рассмотрение ситуации. Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111... в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Мы обязательно поможем!