Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 490 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 550 м
wewnsk написал 2 отзыва об этом месте
1

Держите и от меня одну звезду за ваши отношения с коллекторами из ЦЗ Инвест. Ростелекому в целом, а не данному отделению. Как выяснилось у меня была задолженность за городской телефон, которым я несколько лет не пользовался.
Ситуация следующая: года 2,5 назад перестала работать телефонная линия, но я из-за собственной лени и отсутствия необходимости в городском номере продолжал платить абонентскую плату, пока в 2015г. не подключил городской телефон к лицевому счету, на котором уже были gpon и цифровое телевидение. Менеджер тогда спрашивала, что у вас уже есть телефония, зачем еще одна? На что я попросил предыдущую услугу отключить и все нужные мне услуги оставить на одном лицевом счете. На что мне ответили: хорошо, так и сделаем. Ни о какой задолженности меня никто не уведомил.И вот , спустя месяцы, я получаю письмо от непонятно каких брянских коллекторов из которого узнаю о задолженности. Это как скажите, понимать? Меня никто о задолженности не предупреждал. Так получилось , что телефон был записан еще с советских на маму, которая уже несколько лет не прописана по моему адресу проживания. Но и ее не уведомляли. Вполне может быть, что вы что-то присылали по почте, но до недавнего времени все почтовые ящики в подъезде стояли открытыми и почта много раз попросту теряться. На заказном письме , Ростелеком , судя по всему, сэкономил. При всем при том, что у вас есть и городской номер, и сотовый на который представители Ростелекома не стесняются звонить с целью продать свои услуги, в том числе и в очень неудобное нерабочее время.
Качество услуг меня вполне устраивает, но работа с клиентами не выдерживает никакой критики:
1)Формально старый номер был зарегистрирован на мою маму, но сотрудники Ростелекома закрывали на это глаза, когда заключал договор на вебстрим и когда просил отключить этот номер при подключении телефонии;
2)При замене вебстрима на gpon менеджер клятвенно пообещала отключить вебстрим после активации новой услуги. Этого сделано не было и в итоге я получил счет за обе услуги.Тут надо отдать должное сотрудникам Ростелекома - на мою претензию отреагировали оперативно и сделали перерасчет. Тем не менее осадок от недобросовестной работы менеджера остался.
3)После подключения цифрового телевидения в личном кабинете оно не добавлялось в услуги. В ответ на обращение через форму обратной связи (1200002062389)сколько-нибудь полезной помощи я не получил. И только претензия 1200002252287 помогла решить проблему.
Ну и нынешняя ситуация с передачей задолженности коллекторам переполнило чашу терпения. Молодцы, что сказать, подзаработали на продаже задолженности и сэкономили на гарантированном уведомлении.
Резюмирую: Из уважения к имени и истории Ростелекома, того самого, который когда-то еще был ТЦМС-8 в Новосибирске, я не придавал значения некоторым моментам, связанным с некачественным обслуживанием. Но ситуация с передачей задолженности коллекторам показала, что работаете вы в "лучших" традициях Сибирьтелекома, что сводит лояльное отношение к современному Ростелекому к нулю

Здравствуйте! Давайте мы поможем разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111... ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер по услуге телефония. Узнаем подробную информацию по данному вопросу.

  • 6
  • 0

3 комментария